14 мая 2001 16:06
9161

«Лада» с надписью «Version S» под капотом

АВТОВАЗ постепенно наращивает выпуск автомобилей, отвечающих последним европейским нормам по токсичности Евро-З. Если в марте и апреле таких малолитражек было собрано 800 штук в месяц, то план мая — 1500 автомобилей.

Наладив серийное производство «Лады» с надписью «Version S» на заводской табличке с характеристиками машины под капотом (обозначает Евро-З), АВТОВАЗ доказал свой высокий технический уровень и сохранил за собой право продажи своей продукции в развитых автомобильных странах. В Германии, например, за четыре месяца года продано 560 малолитражек разных моделей в комплектации Евро-З.

Теперь задача АВТОВАЗа — поспеть за спросом на те свои автомобили, содержание вредных веществ в отработанных газах которых почти вдвое меньше, чем у подготовленных по нормам Евро-2, и сейчас действующих в России.

Тем более, что круг стран, пускающих на свои рынки только самые экологичные по сегодняшним меркам автомобили с ДВС, постоянно расширяется. К членам Европейского Экономического Сообщества (Франция, Германия, Великобритания и др.) с 1 января 2001 г. примкнули Латвия, Эстония, Словения, Израиль и Румыния. С 1 июля 2001 г. «клуб Евро-З» пополнят Чехия, Словакия, Венгрия и, возможно, Польша. Турция и Литва присоединятся к ним с 1 января 2002 г.

Владимир Бунас

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: