21 августа 2016 14:11
3327

Lada XCODE будет создан на платформе «Калины»?

Lada XCODE будет создан на платформе «Калины»?

Ожидается, что на грядущем Московском автосалоне АвтоВАЗ покажет концепт-кар XCODE. Часть специалистов считает, что эта машина построена на платформе Renault Duster. Однако, как пишет портал Drom.ru, Lada XCODE наследует собой идею прежнего президента ВАЗа Бу Андерссона сделать компактный кроссовер на платформе Калина/Гранта. Такая машина была вписана в стратегический план развития завода, но от него пришлось отказаться из-за того, что платформа Калины, восходящая к «тележке» 2108, по ряду параметров безнадёжно устарела.

Журналисты портала считают, что ВАЗовцы решили устранить наследственные болезни Калины путём сочетания её силового каркаса с передком от Весты. От последней взяли конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску с подрамником и L-образными рычагами, а так же закреплённой на подрамнике рулевой рейкой. Всё это будет стыковаться с каркасом Калины и «закрываться» новыми лицевыми панелями.

Также отмечается, что полного привода у машины не будет, а колёсная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2 476 мм) и явно меньше «дастеровской» (2 673 мм). Ширина и высота тоже меньше, чем у французского кроссовера.

Дизайн концепт-кара XCODE можно охарактеризовать двумя словами: приплюснутый XRAY. В значительной степени он повторяет самый первый ВАЗовский концепт Стива Маттина XRay Concept, но есть что-то и от Opel Astra. Основной цвет концепта — ядовито-жёлтый, с лиловым отливом. Он немного отличается от того, что показано на ВАЗовских официальных тизерах. Сам концепт XCODE — просто макет, носитель дизайна. Но серийная машина внешне почти не будет отличаться от макета. 

Фактическая работа над машиной уже началась, ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. По предварительным расчётам, серийный XCODE должен быть спроектирован и поставлен на конвейер за два ближайших года, к середине 2018. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, ведь машина в значительной мере состоит из уже имеющихся узлов и кузовных решений, их нужно только скомбинировать в единую «тележку». Разработка займёт 9 месяцев, оставшееся время потратят на испытания и индустриализацию.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

COVID-19. У Вас есть QR-код?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: