18 марта 2003 12:35
9437

Мафия противостояла вазовскому сервису еще тридцать лет назад

26 лет назад, 18 марта 1977 года на ВАЗе был издан приказ о создании первых 17 передвижных станций технического обслуживания автомобилей. Сама система техобслуживания вазовских малолитражек начала складываться гораздо раньше – с 1971 года. Из воспоминаний Кислюка Рафаэля Давидовича : «Самая первая и, надо сказать, одна из самых убогоньких, станция техобслуживаня была создана в Тольятти на базе завода гаражного оборудования. С нее мы и начали генеральное наступление. …Затем получили для станций-передвижек необходимую технику: большегрузные автомобили, спецмашины. И поехали по городам и весям, стремясь охватить своим влиянием на первых прах хотя бы европейскую часть страны. И вот тут-то впервые столкнулись с противодействием мафии… в Грузии. Утвержджалось, что республика сама в силах организовать и продажу и техническое обслуживание вазовских автомобилей».

Многое изменилось за тридцать лет. По данным ИА LADAONLINE, на конец 2002 года на территории России действуют 112 головных предприятий, выполняющих гарантийное обслуживание автомобилей ВАЗ. Кроме них существуют СТО «второго уровня», выполняющие техническое обслуживание и ремонт по договорам с головными предприятиями. Развита сеть и «альтернативного» сервиса. К тому же, каждый из дилеров АВТОВАЗа, торгующий автомобилями обязан выполнять гарантийные обязательства завода-изготовителя. Согласно информации, опубликованной Международной ассоциацией дилеров на сегодня число официальных дилеров ОАО «АВТОВАЗ» составляет 556. Из них: прямых дилеров 115, региональных дилеров 357, дистрибьюторов 38, иностранных импортеров 46.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: