Потому что крылья и капот у него из крылатого металла алюминия (вернее, его сплава), а скоро автомобиль приобретет и двери из того же материала. Такой минивэн можно увидеть в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа, где, специалисты заводского исследовательского центра совместно с коллегами с Самарского металлургического завода ведут работу, направленную на снижение веса, улучшение антикоррозионной защиты, а значит, и увеличение срока службы вазовских малолитражек. Наращивая выпуск товарных автомобилей, в опытно-промышленном производстве не забывают своего основного назначения — отрабатывать передовые технологии и конструкторские решения, моделировать фактически завтрашний день АВТОВАЗа. Финансовым обеспечением этой работы во многом и служит, кстати, рост производства таких пользующихся устойчивым спросом автомобилей, как «ВАЗ-2131», минивэн «ВАЗ-2120», а также другие модели, окончательная сборка которых нередко происходит на фирмах-спутниках ОПП.
Владимир Бунас