17 апреля 2016 08:31
5671

На АВТОВАЗе приступили к разработке турбомоторов

На АВТОВАЗе приступили к разработке турбомоторов

Инженеры автозавода плотно работают над новым турбированным двигателем.

Массовый выпуск агрегата с индексом ВАЗ‑11192 должен стартовать в 2018 году, пишет официальный «Лада Клуб». Это рядный четырехцилиндровый 16‑клапанный мотор с турбонаддувом, который соответствует экологическим нормам Евро‑5 и Евро‑6. Рабочий объем двигателя составит 1390 куб.см, диаметр цилиндра – 76,5 мм, ход поршня – 75,6 мм. Основные показатели турбомотора, по предварительным данным, будут следующими: максимальная мощность – 110 кВт (149,6 л.с.) при 5600 об/мин, предельный крутящий момент — 240 Нм при 2000 об/мин. Не исключено, что турбодвигатель в будущем форсируют для спортивных модификаций автомобилей LADA.

Базой нового турбодвигателя стал 1,4-литровый атмосферный мотор ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), которым оснащали Калины первого поколения. От предшественника ВАЗ‑11192 отличается облегченным коленчатым валом, доработанным чугунным блоком цилиндров, головкой блока цилиндров, новой шатунно-поршневой группой, механизмом газораспределения. Кроме того в новом моторе появились новые узлы, такие как модуль впуска, турбокомпрессор, выпускной коллектор, рампа форсунок, приемная труба с нейтрализатором, масляный и водяной насосы.

В паре с турбомотором, как предполагается, будет работать коробка передач из линейки альянса Renault-Nissan, поскольку у АВТОВАЗа пока нет соответствующей коробки, которая сможет «переварить» столь высокий крутящий момент. Вместе с тем импортная коробка передач может существенно повлиять на стоимость силовой установки с турбонаддувом. Поэтому пока вопрос с трансмиссией для турбомотора остается открытым, отмечает автопортал.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

2021-й будет лучше 2020-го?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: