30 июля 2003 12:19
9716

«Надежда» получит задний привод и распашную дверь

p>Как стало известно LADAONLINE, в научно-техническом центре ВАЗа активно ведутся работы по подготовке новой версии минивэна «Надежда». В отличии от прошлогоднего «фейслифтинга», на этот раз значительные изменения вносятся во внутреннюю конструкцию автомобиля. Прежде всего «Надежда» получит задний привод. Для этого используется задний мост от автомобилей нижегородского автозавода ГАЗ. Среди самых заметных внешних отличий- задняя правая распашная дверь, вместо нынешней сдвижной. При этом левая задняя дверь, как и текущей модификации минивена, не предусматривается. По нашим данным, перед широкой публикой новая версия минивэна должна быть представлена уже буквально через месяц, на автосалоне в Москве. Пресс-центр ВАЗа пока точной информации об эспонатах автосалона не раскрывает. В преес-службе завода корреспонденту LADAONLINE сообщили лишь о том, что минивэны к автосалону готовятся, скорее всего их будет два, но какие именно модификации будут показаны, говорить пока рано. Все экспонаты будут готовы только к 15 августа, тогда же появятся и их подробные описания.

По мнению вазовских конструкторов новая модификация минивена должна несколько снизить себестоимость его изготовления. Но говорить о снижении розничной цены на ВАЗ-2120 не приходится. По данным LADAONLINE, весь модельный ряд ВАЗа за первые 6 месяцев текущего года подорожал в среднем на 16,3%, а модель ВАЗ-2131, на которой построен минивэн, еще больше (на 31,2%), при этом цены на ВАЗ-2120 выросли всего на 3,6%. По мнению аналитиков LADAONLINE, это верный признак того, что цены на «Надежду» вот-вот также устремятся вверх.

Первый российский полноприводный минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» впервые был показан широкой публике на Московском автосалоне в 1997 году, где и был удостоен специального приза журнала «За рулем» как первый российский автомобиль в этом классе. А мелкосерийный выпуск минивэна ВАЗ-2120 началсся на площадях опытно-промышленного производства ВАЗа в августе 1998 года. За четыре с небольшим года (1998-2002) здесь было собрано 5011 товарных минивенов, еще порядка 300-400 штук пошли на различного рода испытания. План этого года в количестве 1000 штук пока выполняется успешно. В стандартную комплектацию входит 1,8 литровый карбюраторный двигатель, полный привод, гидроусилитель руля, защита картера, 4 подголовника, дополнительный стопсигнал. Все вазовские минивэны окрашиваются в цвета- «металлики», имеют бензобак на 65 литров, шумопоглощающий потолок с жаккардовым покрытием. Минивэны «Надежда», как и весь остальной модельный ряд Волжского автозавода имеют 2-х годичную гарантию ВАЗа. Небольшой проблемкой для автомобилистов до недавнего времени было отсутствие подробной технической документации по этой модели, но совсем недавно Инженерно-технический центр ВАЗа выпустил в свет «Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2120». В книге приведены возможные неисправности и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту автомобиля. В Москве ВАЗ-2120 предлагает покупателям Автомобильная торговая компания, по цене 240-246 тысяч рублей ($7850-8100). Она же производит техническое обслуживание и ремонт вазовских минивэнов.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: