Немногое о маркетинге АВТОВАЗа

22 января 2007 16:16
 10788

Лидерами продаж среди автомобилей производства АВТОВАЗа в прошлом году были названы автомобили классической компоновки LADA 2107. Об этом рассказал начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин в телепрограмме ВАЗ ТВ. Такая популярность объясняется самой низкой ценой из всего модельного ряда – пишет Ladaonline. В среднем цена этого автомобиля составила около 140-150 тысяч рублей», отметил А.Бредихин.

В целом, автомобили классической компоновки по итогам продаж в 2006 году заняли 12% всего российского рынка новых автомобилей. Отвечая на запросы потребителей, АВТОВАЗ будет выпускать «классику» и дальше, до тех пор, пока она востребована на рынке и пока позволяют законодательные ограничения.

Кроме этого, в январе на рынок поступила новая модель LADA SAMARA 2114 4 с долгожданным двигателем 1,6 л. Цена составляет 213,5 тысяч руб. Появилась в продаже и 8-клапанная «двенадцатая» с гидроусилителем руля по цене 250 — 256 тысяч руб.

За истекшую неделю цены на автомобили в тольяттинских автосалонах не изменились, за исключением двух моделей: дешевеют из-за отсутствия спроса трехдверная купе LADA 21123 (на 5 тысяч руб.) и трехдверная LADA NIVA 21214 с гидроусилителем руля (на 3 тысячи руб).


Представители «АВТОВАЗа» сообщили, что первые Lada Priora начнут поступать к дилерам уже в апреле этого года. А уже к концу лета «десятка» в кузове седан будет полностью вытеснена новой моделью (хэтчбек и универсал пока будут выпускать в старом кузове). Цена Lada Priora будет такая же, как на Lada 110, но без учета дополнительного оборудования. А к нему относится гидроусилитель, подушка безопасности водителя и так далее.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: