20 марта 2003 17:35
9519

Opel Astra планируют собирать в Тольятти

ОАО «АвтоВАЗ» и General Motors достигли принципиальной договоренности об организации производства автомобиля Opel Astra T3000 на мощностях СП «GM-АВТОВАЗ», заявил 18 марта председатель совета директоров ОАО АВТОВАЗ Владимир Каданников на конференции в Москве. По его словам, это долгосрочный проект, и в этом году производство данной модели освоено не будет. В свою очередь, представители компании General Motors отказались комментировать существование подобных договоренностей. Несколько лет General Motors вел с АвтоВАЗом переговоры о создании совместного предприятия по выпуску автомобилей Opel Astra T-3000. Кризис 1998 года и резкое падение объемов продаж иномарок в России охладили пыл американцев. Однако, видимо, менеджменту АВТОВАЗа все же удастся убедить руководство GM в том, что Opel Astra вазовской сборки стоимостью в $10-12 тыс. будет иметь стабильный рынок сбыта в России. Модель Opel Astra T-3000 производится с 1998 года и фактически является рестайлинговой моделью 1992 года. В настоящий момент эта модель собирается в Германии, Бельгии и Великобриатнии (под маркой Vauxhall). Уже в ближайшее время компания Opel планирует представить следующее поколение Opel Astra.

Проект производства новой модели на мощностях СП «GM АвтоВАЗ» был подготовлен еще в прошлом году, но тогда генеральный директор СП Джон Милонас заявил, что «Astra — всего лишь один из семи вариантов, но СП не собирается ограничиваться выпуском лишь Chevy-Niva».

По неофициальной информации с ВАЗа, в качестве других вариантов иномарок для производства на СП «GM-АВТОВАЗ» в Тольятти рассматривались модели Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire. Основная загвоздка сейчас состоит в том, что ни одна из этих моделей, включая Opel Astra, даже при российской локализации, не вписывается в ценовую нишу до $10 тыс. А, как известно, конкуренция на российском рынке автомобилей с ценами $10-15 тыс. очень высока и достичь небходимого безубыточного объема производства и продаж на уровне 50-60 тысяч штук в год в этом сегменте достаточно сложно. Согласно оценке автомобильных экспертов, специалистам ВАЗа и GM, видимо, еще приедется поработать над тем, чтобы найти приемлемый вариант модели, вписывающийся в ценовую нишу до $10 тыс., иначе успешного массового производства достичь не удастся.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: