Разработки в области газобаллонного оборудования не стоят на месте, и современные технологии ГБО максимально унифицированы с бензиновым оборудованием. В связи с ажиотажем, связанным с высокой популярностью перехода автолюбителей на газовое топливо, поступает масса обращений с вопросами о возможности установки газового оборудования на автомобили с турбированными моторами.
Специалистами компании MAX-GAS выполнена очередная установка ГБО на Porshe Cayenne Turbo S. Для автомобилей с турбонагнетанием тема установки газобаллонного оборудования важна особенно. Все дело в том, что октановое число у газового топлива на порядок выше, чем у бензина. А это крайне положительно сказывается на ресурсе мотора с турбонагнетанием, и двигатель такого уровня на газовом топливе прослужит гораздо дольше.
Все двигатели, оснащённые турбонаддувом, имеют сложности в эксплуатации, так как более чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Для таких агрегатов необходимо использовать специальное масло. Срок эксплуатации масла и масляного фильтра при условии использования бензина значительно сокращен. Напротив, при переходе на газовое топливо такой проблемы нет, поскольку газ не смывает масляную пленку в клапанах.
Повышенный расход топлива — довольно ощутимая черта турбированных двигателей. Дело в том, что для приготовления смеси используется гораздо больший объем воздуха, подается больший объем горючего. Достаточно несколько раз заправиться бензином, и удовольствие от езды на автомобиле с мощным двигателем заметно меркнет перед осознанием расходов на топливо. В такой ситуации сокращение топливных расходов как минимум в 2,5 раза при переходе на газ принимает особую важность.
Почитайте отзывы водителей, которые уже начали экономить здесь.
Рассчитайте экономию от перехода на газ для своего авто www.max-gas.ru.
Звоните по тел. компании MAX-GAS: 37-86-86.
Материал размещен на правах рекламы