14 мая 2001 12:09
9169

Пилоты «ТНК Racing team» приняли участие в четвертом этапе Чемпионата Мира FIA GT.

Пресс-служба команды «ТНК Racing team» доводит до Вашего сведения, что 12 — 13 мая пилоты Алексей Васильев и Николай Фоменко приняли участие в четвертом этапе Чемпионата Мира FIA GT, который прошел на трассе Silverstone (Великобритания). Российские пилоты выступают в серии «N-GT» на автомобиле «Porsсhe 996». Он подготовлен немецкой командой FREISINGER Motorsport.

Перед началом четвертого этапа 9 и 10 мая российский экипаж во главе с тренером-консультантом Ричардом Кеем провел две дополнительные тренировки на трассе Silverstone. Васильев и Фоменко ознакомились с трассой, оценили ее особенности на обычном (для англичан) автомобиле с правым рулем.

Для участия в третьем этапе всего был заявлен 31 автомобиль, из них 14 представляло серию GT, а 17 машин — серию N-GT. 11 мая участники Чемпионата FIA GT провели две свободные тренировки.

Трасса Silverstone очень сложная для пилотирования, поэтому огромное значение для удачного выступления гонщиков приобретает их опыт. Практически все пилоты выступали на трассе Silverstone не по одному разу, тогда как Фоменко и Васильев выехали на нее впервые за 2 дня до старта 4-го этапа Чемпионата FIA GT. А тут еще из-за технических проблем российский экипаж пропустил большую часть первой свободной тренировки. Тем не менее, на следующий день по результатам двух

квалификационных сессий российский экипаж добился права стартовать с 29-ой позиции.

В день гонки, 13 мая, стояла сухая погода, что было на руку команде «ТНК Racing team», так как на двух предыдущих этапах команда испытывала огромные сложности из-за тяжелых погодных условий и отсутствия необходимой дождевой резины у команды FREISINGER Motorsport. Первым от российского экипажа старт принимал Алексей Васильев, затем через полтора часа его сменил Николай Фоменко. Всего участникам Чемпионата FIA GT предстояло преодолеть 500 км. или 98 кругов. Но из-за

сложности трассы ни одному экипажу не удалось это сделать, поэтому согласно правилам гонка была остановлена через 3 часа после ее начала. Первой в зачете GT с результатом 93 круга была команда «Larbre Competition-Chereau» на автомобиле «Chrysler Viper» в составе Christophe Bouchut и Jean Philippe Belloc. В зачете N-GT, отстав от победителя на 2 круга, первыми приехали David Terrien и Christian Pescatori из команды «JMB Competition» на «Ferrari-360». Российский экипаж, пройдя к этому времени 84 круга, закончил гонку на 18 месте в абсолютном зачете GT и на 10 месте в зачете N-GT.

Несмотря на сложность трассы, российский экипаж наконец-то начал реализовывать свой потенциал. Как только у команды прекратились технические сложности, так сразу же удалось достичь неплохого для команды-дебютанта результата. Более того, практически в течение всей гонки россияне держались седьмыми в классе N-GT с реальными шансами попадания в очковую зону (в Чемпионата Мира FIA GT очки начисляются за первые 6 мест) и лишь под занавес гонки откатились на итоговое 10-е место. Неким утешением для нашей команды может служить тот факт, что по итогам 4-го этапа Чемпионата Мира FIA GT Васильев и Фоменко показали лучший результат из всех 3-х экипажей команды FREISINGER Motorsport.

Дмитрий Журавлев>

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: