20 октября 2000 16:14
9459

Почти парижское «Автошоу»

18 октября в «среднеазиатском Париже» — городе Алматы — начала свою работу III Казахстанская международная выставка автомобилей и аксессуаров «Автошоу-2000». Ее организаторами выступили казахстанская фирма «Атакент-Экспо» и турецкая компания SЕNЕХРО при официальной поддержке Министерства энергетики, индустрии и торговли Республики Казахстан и Акимата города Алматы. В трех павильонах бывшей республиканской ВДНХ представлены более 60 компаний из России, Германии, Ирана, Казахстана, Киргизии, Туркмении.

Экспозиция АО «АВТОВАЗ», подготовленная в сотрудничестве со своим крупнейшим официальным дилером в Казахстане фирмой «БИПЭК-АВТО», занимает в двух павильонах более 900 квадратных метров. На них выставлены 24 модели семейств «2110» и «Нива», Как бы сами собой распределились функции АВТОВАЗа и его казахстанского партнера. Стенд Волжского автозавода носит более презентационный, искрометный, если можно так выразиться, характер. А вот БИПЭК-АВТО сделала упор на прагматизм и подготовила экспозицию под названием «ВАЗ на все случаи жизни». Здесь модели представлены в пяти тематических группах — внедорожники, пикапы «ВАЗ-Интер-Сервиса», бронированная серия от ПСА «Бронто», «спорт-туризм» и «комфорт».

А вообще же продукция Волжского автозавода представлена на «Автошоу-2000» многими фирмами, которые также являются официальными дилерами АВТОВАЗа, Так, например, экспозиция компании «Вираж» по размаху и комплексу мероприятий на стенде вполне сопоставима с вазовской. В последующих наших сообщениях о работе выставки мы более подробно расскажем обо всех партнерах Волжского автозавода в Казахстане.

АО «АВТОВАЗ» впервые участвует в этом среднеазиатском автофоруме. И о том, как оно показалось в первый день «Автошоу-2000» может свидетельствовать такой факт: одна из японских автокомпаний в самый последний день перед открытием выставки отказалась от участия в ней, посмотрев на готовящуюся экспозицию крупнейшего автопроизводителя в СНГ. Вот как прокомментировал это представитель японского концерна:

— Мы не боимся конкуренции, но любой уважающий себя бизнесмен должен реально смотреть на собственный потенциал в том или ином регионе.

Евгений Веретин

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: