До конца года будет снята с производства самая дорогая модификация «десятого» семейства АвтоВАЗа – трехдверный ВАЗ-21106 (стоит более $12 тыс.). Об этом «Коммерсанту» сообщил Юрий Архипов, гендиректор компании–производителя этого автомобиля «Лада Тул». ВАЗ-21106 – доведенный до конвейера проект 1995 года «Желтая акула» – первая разработка седана класса GT на базе «Жигулей», выполненная компанией, независимой от АвтоВАЗа. Проект финансировал тольяттинский предприниматель Алик Гасанов. Для запуска «Желтой акулы» в серию в 1996 году было создано ЗАО «Ладашарк», среди учредителей которого кроме самого господина Гасанова был нынешний главный конструктор АвтоВАЗа Владимир Губа. После убийства Алика Гасанова в ноябре 1996 года разработка досталась компании «Лада Тул». Она входит в холдинг «Моторика», учрежденный менеджерами опытно-промышленного производства (ОПП) АвтоВАЗа, в том числе директором ОПП Сергеем Перевезенцевым. ВАЗ-21106 оборудован 16-клапанным двухлитровым двигателем Opel C20SEL Ecatec мощностью 136 л. с., коробкой передач Opel, катушкой зажигания Bosch, системой управления Motronic. Из-за отсутствия спроса производство ВАЗ-21106 сократилось до четырех-шести штук в месяц (с начала года собрано 50 машин).