7 июня 2016 15:39
6017

Президент АвтоВАЗа хочет изменить образ мышления руководства и работников предприятия

Президент АвтоВАЗа хочет изменить образ мышления руководства и работников предприятия

Президент АвтоВАЗа Николя Мор встретился с первичной профсоюзной организацией завода. На встречу пришли представители профсоюзного комитета, председатели подразделений завода, а также представители дочерних предприятий, ранее входивших в структуру акционерного общества, сообщает Лада Калина Клуб.

В ходе своего выступления Николя Мор рассказал о своем прошлом опыте общения с профсоюзами, сообщив, что всегда много внимания уделял партнерским взаимоотношениям с профсоюзом: «Это инструмент, дающий возможность поделиться с профсоюзной организацией, с работниками теми задачами, которые перед нами стоят, нацелить на их решении. Поэтому мои двери всегда будут открыты перед представителями вашей организации».

Глава АвтоВАЗа также обозначил три новых приоритета автозавода. Первый приоритет заключается в увеличении объемов производства, а также наращивании на отечественном рынке доли автомобилей LADA и поиске путей расширения экспорта. Вторым приоритетом развития компании Мор считает сокращение затрат и одновременное увеличение прибыльности продукции. Здесь глава АвтоВАЗа отметил, что в настоящее время наблюдается недостаточно высокая локализация комплектующих для автомобилей LADA. Третий приоритет – это обеспечение необходимого уровня качества выпускаемых автомобилей. Причем основной акцент сделан на новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, поскольку к ним потребители предъявляют более высокие требования, чем к моделям бюджетного ряда. Для достижения этой цели, по словам Мора, необходимо изменить образ мышления руководства и работников предприятия, а также создать соответствующие условия труда и объединить усилия коллектива.

Николя Мор также отметил: «АвтоВАЗ был основан 50 лет назад, я понимаю, что это очень важный символ для российского автомобилестроения и для всей страны. Мы все вместе: и руководство, и сотрудники, и профсоюз – должны добиться, чтобы компания снова «вернулась на сцену», на прежние позиции. По моей личной оценке, у нас уйдет около двух лет, чтобы вновь достичь прибыльности. И я надеюсь, что мы это сделаем».

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы занимаетесь спортом?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: