В России продолжают падать продажи новых легковых автомобилей. В июле 2016 года падение составило 16,6%. Основная проблема заключается в том, что на данный момент существует только ограниченное количество клиентов, которые имеют желание и возможность потратить деньги на приобретение нового автомобиля. Текущее состояние рынка далеко от того, чтобы по крайней мере стабилизироваться на скромном уровне прошлого года, пишет «АвтоСреда», приводя слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.
При этом в июле были три марки, которые даже на падающем рынке смогли увеличить свои продажи — LADA, Skoda и Mercedes-Benz.
Объем реализации LADA вырос на 4%. Доля LADA в июле на российском рынке составила 19,9% по сравнению с 16% годом ранее. Продажи автомобилей под отечественной маркой растут благодаря новым моделям — Vesta и XRAY. Продажи остальных моделей падают вместе с рынком.
Издание приводит статистику по автомобилям АвтоВАЗа: LADA Granta с результатом 6 334 проданных автомобилей оказалась только на третьей строчке всероссийского рейтинга продаж. Впереди — «Солярис» и «Рио». Сразу за «Грантой» расположилась Vesta (5 198 машин). Следующая «Лада» только на девятом месте — это Largus (2 514). На 14 строчке — LADA 4×4 с результатом (2 035), а следом на 15 месте расположилась «Калина» — ее выбрали 1 885 покупателей. XRAY «держит» 17 строчку (1 772 проданных экземпляра). Последняя из «Лад» — Priora — на 19 месте рейтинга. Эту модель купили в июле 1 398 раз.