Объемы производства инжекторных автомобилей классического семейства «Лады» от месяца к месяцу планомерно растут. Так если в начале года волжские автостроители собирали по 500-800 впрысковых «семерок», то в июне их было выпущено уже более 2000 штук, а на план июля предусматривает сборку 2450 тысяч. Часть из них выпускается в экспортном исполнении, и с июня седьмую модель «Лады» уже начали отправлять за рубеж. На экспортной модификации «семерки» предусмотрена также дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Причем, для этой цели используется не только шумоизоляция на капот, но и специальный защитный экран, защищающий двигатель и КПП снизу.
Согласно плану, предприятие должно полностью перейти на впрысковые версии классических моделей «Лад», отвечающих экологическим нормам Евро-2, уже во втором полугодии нынешнего года. Причем к полуторалитровому двигателю вскоре должен добавится впрысковый мотор 21067 объемом 1,6 л, предназначенный для модели 21074-20. Кстати, оба новых вазовских двигателя в составе машинокомплектов будут поступать также и в Ижевск для изготовления «шестерок» и «четверок».
По мнению начальника управления маркетинга АВТОВАЗа Александр Бредихина, высказанному в интервью журналу «Автосреда», переход на инжекторный двигатель, для завода — это достаточно большая проблема. Не все затраты на внедрение инжекторных двигателей завод может покрыть ценой. Если рассматривать модели «классики», то разница между автомобилем с инжекторным и карбюраторным двигателем в отпускной цене — пять 5 тысяч рублей, а по затратам завода разница достигает 20 тысяч. Волжский автозавод фактически дотирует для потребителя покупку более экологически чистого автомобиля.