28 сентября 2006 15:14
10028

Развитие сервисной сети АВТОВАЗа вышло на новый этап

Техническое перевооружение – главный приоритет нового этапа развития дилерско-дистрибьюторской сети АВТОВАЗ. По словам заместителя директора по организации поставок автомобилей, запчастей и технического обслуживания ОАО «АВТОВАЗ» Анатолия Афанасьева, это связано как с требованиями времени (большинство центров сети АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ были построены более 30 лет назад), так и с новым модельным рядом АВТОВАЗа. В конструкции автомобилей LADA появляется много усовершенствований, и техническое обслуживание требует наличия современного оборудования и технологий. Программа обновления производственных мощностей реализуется с учетом специфики региональных рынков, парка вазовских автомобилей, сообщает пресс-центр предприятия. К примеру, дилер в областном центре должен обладать мощной технической базой, а в маленьком городе достаточно небольших производственных площадей.


На сегодняшний день сервисно-сбытовая сеть АВТОВАЗа включает в себя 62 дистрибьютора и около 500 дилерских центров. Гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей LADA обеспечивают более 4700 основных производственных постов.


25 сентября, ветераны техобслуживания отметили 37-летие со дня организации этой службы на ВАЗе. Именно тогда, 25 сентября 1969 года был создан отдел технического обслуживания, явившийся родоначальником всей нынешней сервисной сети АВТОВАЗа.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Оцените работу нового мусорного регоператора?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: