24 апреля 2002 13:02
9504

Реформа дилерской сети АВТОВАЗа продолжается

В последнее время Волжский автозавод планомерно, шаг за шагом проводит реформы в своей сервисно-сбытовой сети. Как мы уже сообщали ранее, в дилерской среде идет уменьшение количества и укрупнение прямых дилеров. С этого года всех дилеров в приказном порядке обязали подключиться к сети интернет и работать через информационную систему «Дилеры», с 1 апреля перевели на предоплату. Очередным шагом в реформировании сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа стало закрепление территорий за прямыми дилерами в Москве и Московской области. Соответствующий приказ подписал на прошедшей неделе вице-президент по маркетингу, сбыту и техобслуживанию автомобилей АО «АВТОВАЗ» Владимир Кучай. В документе фигурируют 27 прямых дилеров и дистрибьютеров ВАЗа, которые строят свой бизнес в Москве и Московской области. Между ними разделены 9 московских округов и территориальных направлений по области. За крупными компаниями, у которых уже выстроена сеть автосалонов («Автомир», «Элекс-полюс», «Инком-Лада») для организации продаж и гарантийного обслуживания закреплены сразу по несколько территориальных округов.

Цель этого мероприятия – дальнейшее развитие сервисно-сбытовой сети, формирование единых принципов торговли, ремонта и обслуживания автомобилей ВАЗ. В приказе упоминается также системный подход при выполнении гарантийных обязательств. Как этот документ отразится на торговле автомобилями ВАЗ в Москве и конкуренции между дилерами, сказать пока сложно. Ведь для выполнения любого решения необходима еще четкая схема взаимодействия всех участников товаро-проводящей сети и также постоянный контроль за этим процессом.

Александр Шаповалов, директор «Автомобильной Торговой Компании», за которой единолично закреплен весь Южный округ столицы, по просьбе корреспондента LADAONLINE прокомментировал ситуацию.

«Торговля автомобилями ВАЗ в Москве в последнее время все больше входит в цивилизованное русло. Четко вырисовываются компании-лидеры, которые не только торгуют машинами, но и предоставляют достаточно качественный сервис, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Планомерные шаги Волжского автозавода по поддержке и продвижению прямых дилеров несут сейчас последовательный, системный характер. Как известно, Москва не сразу строилась и надеяться на сиюминутный переход от хаотичной торговли к четко регламентированному процессу не стоит. Но уверенность в том, что в ближайший год-два система отладится и заработает так, как надо, уже есть.

Как видим, оптимизм, и у дилеров и у вазовского руководства, отвечающего за дилерскую сеть, сейчас достаточно высок. Будем ждать следующих шагов в реформировании сервисно-сбытовой сети АО «АВТОВАЗ».

Сергей Айвазовский

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: