9 октября 2000 11:28
9236

С дизелем в Европу

Пятьсот автомобилей «Нива» — ВАЗ-21215 (серийная «Нива» с дизелем «Пежо» объемом 1,9 л) собрано на АВТОВАЗе в сентябре. Всего с начала года таких малолитражек, идущих только на экспорт, выпущено около восьмисот.

Первоначальным планом в октябре предусматривалось отправить в товар еще 900 полноприводников с французским дизелем, однако его, по всей видимости, придется пересмотреть. В акционерном обществе «Радиатор» г. Оренбурга, где изготавливают медные радиаторы для дизельных авто, не успевают за ускорением вазовцев. В настоящее время оренбуржцы форсируют расширение производства медных радиаторов для «Нивы».

В недалеком будущем им придется наладить выпуск подобного радиатора и для новой «Нивы» — ВАЗ-2123. В сентябре один такой внедорожник отправлен в предместье Парижа на фирму «Пежо — Ситроен — Асоциасьон» для разработки компоновочных решений по установке на нем нового дизеля DW-10. В отличие от мотора, которым оснащаются сегодня серийные «Нивы», двигатель DW-10 имеет турбонаддув и 16, а не 8 клапанов. Этот дизель обеспечивает нормы токсичности Евро-3, что открывает с 2001 года дорогу новой «Ниве» на рынок Западной Европы. И не только этой машине — дизель DW-10, по мнению специалистов, может вписаться и в подкапотное пространство «Нивы» — ВАЗ-21215.

Владимир Бунас

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: