«Шевроле-Нива» приняла удар по европейским требованиям

21 октября 2003 09:45
 9684

Нынешней осенью журналисты «Авторевю» поучаствовали в краш-тесте «Шевроле-Нивы» с доработанным кузовом в лаборатории АВТОВАЗа и провели собственный краш-тест аналогичной серийной машины на Дмитровском полигоне. Требования к удару уже известны давно- поскольку русская «Шеви» готовится к выходу «в свет» за пределы России, то и тестировать ее надо только по правилам EuroNCAP, на скорости 64 км/ч со смещением удара.

«Информации к размышлению» в редакции популярной автомобильной газеты, после участия в двух краш-тестах, видимо было получено немало. Поэтому большая статья, опубликованная в № 19 «Авторевю» изобилует массой интересных сравнений, причем как самих автомобилей, подвергшихся разрушительному испытанию, так и подходов к делу, и «наших» и зарубежных коллег.

«Шевроле-Нива» вскоре станет самым безопасным российским автомобилем, и даже обойдет по этому парамерту многие иномарки. Такой итоговый вывод можно сделать из статьи. У нее появятся подушки безопастности, преднатяжители ремней, и будет модернизирован кузов. Такая «Шевроле-Нива» будет очень безопастным автомобилем- это показали испытания на удар. Сумарно она набрала 28 баллов (12,5 за фронтальный и 15,6 за боковой удар)- это трердые четыре звезды- результат на уровне хороших иномарок! Есть повод порадоваться за СП «Джи Эм — АВТОВАЗ», правда все это только в будущем.
Пока в производство и продажу идут другие «Шеви-Нивы». На полигоне в Дмитрове, где «авторевюшники» разбили обычный серийный российско-американский внедорожник, он получил оценку существенно ниже, чем в Тольятти. Хотя к чести создателей новой «Нивы» эксперты «Авторевю» отмечают, что она выдержала удар. Такой катастрофы, какие случились при краш-тестах ижевской «Оды», вазовской «семерки», нижнекамской «Оки» или узбекской «Нексии» не произошло. Не будем приводить всех доводов и рассуждений журналиста «Авторевю» Леонида Голованова, не все они будут приятны руководству автогиганта, но всеже не доверять и не верить экпертам этого авторитетного автомобильного издания нельзя. А итоговый вывод статьи всеже оптимистический — у российского автопрома есть будущее, и связано оно с такими предприятиями, как «Джи Эм — АВТОВАЗ».

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Кто должен заботиться о пенсионных выплатах?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: