19 мая 2004 09:34
11159

Шевроле Ниву может себе позволить каждый, от банкира до временно безработного

Если пообщаться с владельцами Шевроле-Нивы в Интернете, то можно выяснить множество интересных подробностей. Причем не только об автомобиле, но и о них самих — почитателях этого российского-американского внедорожника. Так вот, оказывается, что достаточно часто среди сторонников нового тольяттинского джипа встречаются финансисты, банкиры, предприниматели и менеджеры разного уровня. Учитывая, что все эти категории людей точно знают цену любой вещи и умело оперируют деньгами, можно предположить, что Шевроле-Ниву они выбрали после того, как скрупулезно изучили рынок и нашли наиболее приемлемый и экономически выгодный вариант автомобиля. Интересен и тот факт, что среди владельцев Шевроле Нивы частенько встречаются временно безработные, но достаточно обеспеченные люди. Их, эта машина, помимо не очень значительных трат, привлекает возможностью покорять российские просторы, не только по четко очерченным асфальтовым покрытием дорогам, но и любым другим направлениям.

Кстати, Шевроле Нива сейчас – это не тот автомобиль, что выпускался год назад. Например, в автомобилях 2004 модельного года в отличие от предыдущего генератор занимает верхнее положение, используется поликлиновый ремень, установлен радиатор охлаждения жидкости ГУР, устанавливается система выпуска газов производства фирмы Tenneco (Германия) и все 100% автомобилей Шевроле Нива оборудуются зеркалами с электроприводом и обогревом. Причем все это касается стандартной комплектации внедорожника.

Однако, потребители стремятся сделать свой автомобиль еще более комфортным, либо придать ему свою индивидуальность. Поэтому и заходит речь о дополнительном оборудовании, внешнем тюнинге. Что именно интересует потребителей легко узнать, посетив форум сайта Chevy-Niva (Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива). Вот лишь перечисление тем, волнующих сегодня владельцев внедорожника: кенгурятник, защита картера, защита заднего бампера, рейлинги на крышу, дополнительные противотуманки, установка подлокотника, сетки в багажник, запираемый бензобак, кондиционер, борткомпьютер Феррум-Сигма или Штат 4.1., внешний тюнинг, установка люка, установка газобаллонного оборудования, автомобильный телевизор, подушки безопасности, сигнализация, фаркоп, дефлекторы на боковые двери, чехлы на сидения, замена бамперов, чехол на капот, замок на рулевой вал ГАРАНТ, спойлер или антикрыло на заднюю дверь, антенна, лебедка, омыватель фар, защита двигателя, багажник на крышу…

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: