Как сообщает портал «колеса.ру», детали для сварки были изготовлены 100-процентным дочерним предприятием компании «Волжским машиностроительным заводом» (ВМЗ) и переданы на автогигант в первую неделю марта. В настоящее время на ВМЗ ведётся изготовление требуемой оснастки.
Директор проекта Lada Xray Олег Груненков рассказал, какие двигатели и коробки получит новая модель. Для автомобиля будет доступен 106-сильный двигатель 21127 мощностью 106 л.с. В паре с ним — французская механическая коробка передач. Второй двигатель — блок Альянса объёмом 1.6 литра с выходной мощностью 114 л.с. (аналогичный будет устанавливаться на Lada Vesta). Третий силовой агрегат — вазовский 123-сильный мотор объёмом 1.8 литра, спаренный с АМТ («робот»).
В настоящее время «мулы» Xray проходят калибровочные испытания в Германии. В апреле будет собран ещё один экземпляр тестового автомобиля, предназначенный для летних калибровочных испытаний.
Серийное производство Lada Xray стартует в декабре, а купить переднеприводный «паркетник» можно будет в начале 2016 года.