Первого июня в Великом Новгороде открывается конференция «Российское такси — проблемы и развитие». Проводит ее Ассоциация таксомоторного транспорта городов России. Среди участников — специалисты Департамента автомобильного транспорта при правительстве РФ, Российской транспортной инспекции, заводов-изготовителей таксомоторов, счетной аппаратуры и средств связи.
АВТОВАЗ на родине Александра Невского будет представлен удлиненной модификацией «десятки» — автомобилем «Премьер»-ВАЗ-21108 в комплектации «такси». В эти же дни минивэн ВАЗ-2120 в варианте «маршрутное такси» будет демонстрироваться на автосалоне в Нижнем Новгороде.
Если минивэн и его таксомоторная версия — целиком детища опытно-промышленного производства АВТОВАЗа, то успех «Премьера» и «Премьера»-такси на выставках и у покупателей вместе с ОПП разделяет фирма «Супер-Авто». Одна из четырех тольяттинских фирм, чьи производственные планы составляются на основе приказов за подписью президента АО «АВТОВАЗ» Алексея Николаева, «Супер-Авто» создала у себя настоящий мини-завод, оснащенный по последнему слову техники, включая даже собственную сварку. В работе над «Премьером» она кооперируется не только с опытно-промышленным производством АВТОВАЗа, но и с КамАЗом. В 2001 году «Супер-Авто» наметила выпустить 1000 автомобилей с улучшенными потребительскими свойствами, не зря названных «Премьер».
Владимир Бунас