26 сентября 2010 11:14
15798

Тест-драйв. Nissan Juke. В городе грехов прибыло

За полгода до начала официальных продаж дилер «Nissan» в Тольятти представил широкой публике автомобиль Juke, готовый стать основателем нового типа автомобилей – кроссовера класса «B». Неординарный внешний вид, высокая посадка и мощный турбированный 190-сильный  двигатель уже создали большой спрос на эту еще не сертифицированную в России модель. Покупатели уже начали вносить аванс в размере 100 тысяч рублей, чтобы только к концу году сделать заказ на конкретную комплектацию.

Цены на новый автомобиль «Nissan» пока точно не определены, но основные технические характеристики уже известны. На Juke будут устанавливать два типа двигателей: атмосферный 1,6 литра мощностью 117 л.с. и турбированный силовой агрегат такого же объема мощностью 190 л.с. Трансмиссии будут тоже две: ручная 5-ступенчатая и фирменный «ниссановский» бесступенчатый вариатор. Кроме того, на Juke устанавливают полный привод, основной задачей которого является не покорение бездорожья, а улучшение управляемости при сложных погодных условиях.

На тест-драйве официальный дилер «Nissan» в Тольятти представил журналистам один из двух Juke, находящихся в России. Автомобиль оказался в самой дорогой комплектации: с турбированным двигателем и полным приводом. Разумеется, у меня появился соблазн хорошенько раскрутить движок. Такое желание вполне оправданно – внешний вид «Жука», как хороший аперитив, вызывает сильный приступ голода по быстрой езде. И хотя вариатор «съедает» часть мощности, Juke срывается с места, как забытый на даче голодный кот за серой мышкой. Автомобиль явно провоцирует водителя к быстрой и агрессивной езде, искушая нарушить закон превышением скорости.

Интерьер Nissan Juke подстать экстерьеру – очень стильный и необычный: тут и яркий красный туннель с местами для стаканов, и хромированные ручки открывания дверей в виде овального кольца, сразу два 32-битных цветных дисплея и запоминающаяся комбинация приборов. Кроме этого есть еще много маленьких приятных «фишечек», вроде графического отображения нагрузки G на водителя во время разгона, торможения и поворота. А еще у бортового компьютера в 190-сильном автомобиле за чем-то предусмотрен режим «Eco», при выборе которого Juke начинает «тупить» во благо экономии топлива. Но для «тупить» хватит и 117-сильной версии, которая будет стоить тысяч на 250 дешевле.


Мнения посетителей «Тольяттинского автосалона» о Nissan Juke

Константин. ОАО «АВТОВАЗ», инженер
Такой яркий внешний вид мне импонирует, чем-то напоминает Infiniti EX 35. Этот автомобиль – бешеная табуретка, нет, вернее бешеное кресло – слишком комфортный для табуретки. Мне кажется, что Juke в комплектации с 190-сильным двигателем будут покупать сумасшедшие парни и девушки, даже больше девушки. Я бы подарил такую машинку своей невесте, а себе бы взял что-нибудь посолиднее.

 

 

 

 

 

Наталья. Любящая мать, домохозяйка
Мне автомобиль не понравился. Дизайн какой-то несовершенный, недоделанный. Вот внешний вид Honda Civic 5d мне кажется более цельным. Красный туннель в салоне очень непрактичный – через месяц будет весь исцарапанный и грязный. Козырек над комбинацией приборок выглядит несуразно. Хотя детям Juke понравился: вон они, никак не хотят вылезать из-за руля.

 

 

 

 

 

Антон. ОАО «АВТОВАЗ», электромонтер
Очень интересный дизайн. Классная, стильная машинка. И красный туннель в салоне в тему. Кроме того, Juke с турбодвигателем будет просто ураган. Я такую купил бы себе обязательно, но цена, видимо, будет сильно высокой, поэтому Lada Kalina Sport для меня сейчас реальней.

 

 

 

 

 

 

Что в итоге
Для кого этот автомобиль? Кто будет его покупать? Казалось бы, ответ очевиден – основным потребителями Juke должны стать молодые люди, обеспеченные родителями. Но каково было мое удивление, когда на «Тольяттинском автосалоне» больше других внимания на новинку обращали мужчины возраста, близкого к пенсионному! В их глазах я увидел неподдельный, искренний интерес к этому автомобилю; Juke как будто затронул их глубоко скрытые эмоции. Их не смущал ни маленький багажник, ни ограниченное пространство на заднем диване, ни вызывающий ярко красный цвет. Они выбирали автомобиль для себя, в первый раз за многие годы, не думая о жене и детях.

Плюсы:
— Запоминающийся внешний вид
— Стильный интерьер
— Мощный двигатель
— Полный привод

Минусы:
— Маленький багажник
— Ограниченное место на заднем диване
— Неопределенная конечная цена

Цифры и факты. Juke 190 л.с.
Крутящий момент: 240 Нм
Разгон до 100 км/ч: 8,4
Максимальная скорость: 200 км/ч
Расход топлива, комбинированный цикл: 7,6 л
Масса: 1441 кг
Клиренс: 170 мм
Объем багажного отделения: 251 л, при сложенных задних сиденьях – 506 л

Автомобиль на тест-драйв предоставила компания «Викинги».

Дополнительные фотографии с этого тест-драйва


Материал подготовил Николай Назайкинский

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы пользуетесь мессенджерами?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: