22 сентября 2005 10:42
10623

Тольяттинский автосалон

Как описываются машины в рекламных проспектах? «Волнующие», «эффектные», «изящные», «грациозные», «обтекаемой формы». Такие авто нужно отправлять на специализированную выставку, например, на Тольяттинский автосалон, открытие которого состоялось не далее как сегодня. Сразу отметим, что салон этот уже одиннадцатый по счету. Первая же выставка в нашем городе состоялась весной 1996 года, где была представлена продукция отечественного производства, вторую организовали осенью того же года. Кстати, из раза в раз количество участников и качество экспозиций растёт. Так, например, на юбилейном десятом Автосалоне приняли участие 109 компаний из 20 городов страны.
История автосалона как такового, берёт своё начало с 1900 года, когда в Нью-Йорке открылась первая в мире автовыставка. Она была организована Американским обществом автомобилистов, в ней принимала участие всего 31 машина. Причем только 15 были представлены автомобильными фирмами, остальные — собраны доморощенными «американскими кулибиными». Билет на автосалон стоил 50 центов.
В этом году организаторы, учитывая новые веяния, включили в программу свежие, с пылу с жару, конкурсы. Например, все поклонники машинной живописи могут посоревноваться в аэрографии, заявить о себе и о своём автомобиле как о единственном в мире. Призом для победителя станет профессиональный аэрограф. Для зрителей также подготовлена масса сюрпризов. Да, что и говорить, лучше один раз увидеть. Полюбоваться на эксклюзивных железных коней в Тольятти можно будет до 25 сентября.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: