На VI автосалоне в Тольятти фирма «Титан» предложила две разновидности своего бестселлера. «Титан-Рейсинг» ? тема, начатая еще в прошлом году с автомобиля, выставленного на предыдущем автосалоне под тем же названием. Однако «Титан-Рейсинг» прошлого «сбора» представлял собой только экстремально-кольцевую версию, не способную передвигаться по дорогам общего пользования. Но в связи с достаточно прочным интересом со стороны покупателей комплект внешнего оформления было решено запустить в серию.
Дизайнерам этого комплекта, как впрочем и всех версий «Титан», является творческий тандем двух Александров ? Кузнецова и Колпакова. Кстати, оба являются членами Союза дизайнеров Российской Федерации, что, в общем-то, и видно по их работам. В свой проект Александры внесли всего два характерных изменения. Это большие и круглые противотуманные фары да боковины бамперов. Материалом для изготовления деталей являются полиэфирные компаунды фирмы BASF/DSM, армированные высокомодульным стекловолокном американской фирмы «PPG». Именно такой тип компонентов и составляет подавляющее большинство одной из названных тенденций, используемых для литья комплектов. Детали из этого материала не боятся высоких и низких температур, а также воды и агрессивных химических сред.
Весь комплект может состоять из 14 стандартных деталей и по желанию заказчика дополнятся любыми декоративными элементами. Изготавливаются они на производственной базе фирмы и имеют все соответствующие гигиенические сертификаты. Несложно и установить такой комплект на выбранную машину. 1,5-2 часа уходит у специалистов на работу, в ходе которой массивные детали (бамперы) устанавливаются на штатные крепления, боковые накладки крепятся крепками, а молдинги клеятся специальными клеями.
Семь верст