Акционеры АВТОВАЗа рассматривают возможность проведения делистинга компании для упрощения корпоративных процедур.
Окончательное решение может быть принято после 10 сентября, рассказал ТАСС в кулуарах Московского международного автосалона бывший глава АВТОВАЗа, ныне старший вице-президент Renault, операционный директор в регионе Евразия Николя Мор.
«Управление такой компанией, как АВТОВАЗ, достаточно тяжело администрировать при большом количестве акционеров. Для принятия целого ряда технических решений необходимо согласие миноритариев. Поэтому после 10 сентября, когда заканчивается срок нашего MTO, мы планируем рассмотреть возможность squeeze-out (принудительного выкупа акций у миноритариев)«, — рассказал Николя Мор.
По его словам, в случае принятия этого решения на реализацию процедуры, завершением которой может стать делистинг, понадобиться до 6 месяцев.
В июле СП Ростеха и альянса Renault-Nissan — компания Alliance Rostec Auto B.V. — выставило так называемое MTO (Mandatory Tender Offer) — обязательную для себя оферту миноритариям «АвтоВАЗа» в связи с превышением своей доли в капитале компании отметки в 75%.
Вот и развязка. Когда работягам давали акции говорили, что будут получать дивиденды. Теперь когда ВАЗ вышел на чистую прибыль за 1 полугодие 3 млрд и будет на конец года — капиталисты решили отобрать акции принудительно, зачем им делиться с рабочими. Но самое смешное в том, что была публикация, что РЕНО взял в долг у АВТОВАЗа 10 млрд на цели которые не раскрываются. Теперь понятно на какие цели- сначала выкуп акций у миноритариев до с 75 % 95 %, потом принудительно у остальных.
Я до сих пор был одним из этих «миноров» не потому, что на что-то надеялся, а потому, что было недосуг. А тут — заставляют продавать. Теперь поиздеваются напоследок — вчера записался в список под 67 номером — естественно, к 16.00 до меня очередь не дошла. Сегодня за 45 минут до открытия записался уже… 38-м. Пришлось уйти, чтобы с внуком посидеть, пришёл в 15.15 — моя очередь… прошла. Не пустили. Пойду завтра (пятый поход в эту контору!) записываться… А хозяев теперешних завода я понимаю — Мор ясно же сказал: » Управление такой компанией, как АВТОВАЗ, достаточно тяжело администрировать при большом количестве акционеров…» Ну, не мрём мы, блин, сопротивляемся, на собрания не ходим, дивидендов ждём — уберут «мусор» принудительно…
(На ВАЗе отработал ровно день в день 30 лет — ни за один день мне не стыдно!)
Николай ! Не обязательно толкаться в очередях. Сначала им надо набрать 95 %. Потом у остальных уже принудительно выкупят. Пришлют вам уведомление — ваши деньги у такого-то нотариуса. Вам наоборот надо быть в числе последних. Так как в апреле будет собрание и объявят о дивидендах. Тогда вы можете подать в суд, что вы потеряли дивиденды и и потребовать их вернуть. Можно подать в суд только до истечения 6 месяцев момента когда принудили выкупить. Баланс сдают 1 апреля. Акции при принудиловке уже не вернуть. Тяните до последнего. У них номинал 50 руб а выкупают по рыночной цене по 12,4 руб.
Лично мне не каких сообщений не приходило знакомые сказали, приехал сегодня а там дурдом и кто придумал ладно одного Гона уже судят чего Мору тоже грозит? Интересно сколько нас таких? а натариус один. и что он 10 лет будет выплачивать? А если свалит?
Обман-ведущая стратегия капиталистического общества.Манипуляции,биржи,котировки,цены-все плод манипуляции.Поздно ругаться.Народ обманули.Когда акционировали.Все по закону.Дерьмовому и лживому.Не может быть неприкосновенности собственности,если кому-то выгодно ее отнять.Потому ЗАКОН надо менять.А иначе какой-нибудь ворюга решит строить платную дорогу через ваш дом-и можно не сомневаться,выкупит площади.Так же,как и теперь с акциями