У «Шевроле-Нивы» появилась «горячая линия»

22 августа 2003 09:00
 10941

В августе месяце для всех клиентов и потенциальных покупателей автомобилей «Шевроле-Нива» совместное предприятие «Джи Эм-АВТОВАЗ» организовало телефонную «горячюю линию». Позвонив по московскому номеру (095)744-11-77 с 9 утра до 9 вечера с понедельника по пятницу любой клиент или потенциальный покупатель новых внедорожников из Тольятти теперь может получить полную квалифицированную информацию. Как сообщили корреспонденту LADAONLINE на предприятии, на телефон «горячей линии» можно задавать вопросы касаемые как различных аспектов покупки автомобилия (в т.ч. в кредит), так и относительно обслуживания, гарантии и ремонта внедорожников. Своим дилерам СП «Джи Эм — АВТОВАЗ» рекомендовало все сложные звонки/запросы от клиентов и покупателей перенапраявлять на централизованный телефон «горячей линии».

По мнению аналитиков LADAONLINE, данная услуга поможет СП не только информировать потребителей, но и снять часть нагрузки с дилеров, а также формировать и структурировать маркетинговую информацию относительно различных аспектов спроса и проблем связанных с обслуживанием внедорожников «Шевроле-Нива».

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Кто должен заботиться о пенсионных выплатах?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: