29 мая 2000 15:10
9117

Успех «Лады» — такси

На днях дилерами АВТОВАЗа, которые торгуют его продукцией в странах Восточной и Центральной Европы, подписаны протоколы о намерениях на поставку 2500 автомобилей «Лада» в комплектации «Такси». Больше всего российские авто для перевозки пассажиров приглянулись представителям Греции и Турции, заявившим по 1000 машин с шашечками.

Таково продолжение Лейпцигской международной автомобильной выставки, состоявшейся в апреле, на которой дебютировала новая модификация «Лады». Это удлиненная на 175 мм «десятая» модель, больше известная под названием «Премьер-ВАЗ-21108, которая выпускается в 2-х вариантах — как престижный автомобиль повышенных потребительских свойств «не только для премьеров» и как такси.

В ярко-желтой машине с «зеленым огоньком» на крыше и таксометром в салоне, оборудованной по последним международным стандартам, учтена каждая мелочь. Двери, например, здесь почти бесшумные, чему причиной тефлоновые втулки в замках. Таксометр тоже новейший — объединен в электронный блок с кассой, выдающей пассажиру по окончании поездки чек. Обивки сидений и дверей, спойлер на крышку багажника — все жто выполнено тольяттинскими фирмами.

Русский автомобиль специального назначения был по достоинству оценен в Лейпциге в День такси, когда на выставку пришло много профессиональных таксистов. Вчисле жругих посетителей они отдали дань и такой важной особенности новой «Лады», как просторный задний отсек салона, делающий комфортными условия поездки даже для высоких пассажиров, которым, к слову, удобство покадки и высадки обеспечивает увеличенный проем задних дверей.

На этот год намечалось собрать 500 автомобилей ВАЗ-2110. Судя по всему, эти планы придется пересмотреть.

Владимир Бунас,

пресс-центр АО «АВТОВАЗ»

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: