Президент АвтоВАЗа Николя Мор издал приказ, регламентирующий рабочий график для сборочного производства предприятия в сентябре 2016 года, из которого следует, что изменения графика коснутся всех линий кроме сборки автомашин на платформе B0, пишут «Детали-Авто».
Больше всего дней простоя ждет линию Lada Priora, на которой также собираются длиннобазовые Lada 4×4. Как пишет портал, фактически эта сборочная линия будет работать лишь три дня в неделю. Также несколько дней простоя будет введено и на линиях сборки Lada Granta, Kalina и Datsun и в корпусе по производству Lada 4×4.
На линии B0, где собираются Lada Largus и Lada Xray, Nissan Almera, Renault Logan и Sandero изменения графика не запланированы. Это же касается и сборки Lada Vesta в Ижевске.
Возможно, причиной простоев является слабый спрос на автомобили старого модельного ряда АвтоВАЗа. Сбыт Lada Granta упал за прошедшее полугодие на 30,8%. Хорошо у российского автогиганта продаются пока только новые модели Lada Vesta и Lada Xray, а также некоторые модификации «Ларгуса».
Отметим, что после выхода из корпоративного отпуска АвтоВАЗ возобновил пятидневный режим работы для сборочных цехов, но этот режим продлится до 18 октября, когда завод вновь перейдет на «четырехдневку».