Руководство АвтоВАЗа отмечает, что GM не нуждается в таком количестве кадров, которые есть на ВАЗе. Совместное предприятие — это уже предприятие, не имеющее отношения к ВАЗу. Набор кадров, условия работы, зарплата — это уже будем решать не он. Руководство завода н сомневается, что зарплата там будет больше, чем у нас на ВАЗе, и естественно, желающих устроиться будет много, поэтому вероятен конкурсный отбор.
Первоначально GM хотел иметь свою дилерскую сеть. Но ВАЗ в договоре отстоял сеть «АВТОВАЗтехобслуживания». Нужно сказать, что в течение трех лет GM дотошно исследовал российские предприятия-поставщики, и многие из них вообще не соответствуют требованиям GM. Но американский партнер открыт для тех поставщиков, которые сумеют обеспечить нужное качество.