В Тольятти построили очередной концепт-кар

05 июля 2005 13:05
 10512

К лету 2005 года специалисты тольяттинской фирмы «ТехноМастер», создали маленький, но вполне серьезный автомобильчик оригинальной конструкции, получившую название «МиниМобиль». Разработанный известным тольяттинским дизайнером Александром Колпаковым (кстати, являющимся автором дизайн-проекта «Оки-2») внешний и внутренний облик «МиниМобиля» никого не оставляет равнодушным, вызывая даже на самых суровых лицах по-детски счастливые улыбки.


У этой машинки родом из Тольятти имеется пространственный трубчатый каркас, на котором крепятся стеклопластиковые детали оперения. Российский «супер-мини» снабжен открытым кузовом без дверей, а также бензиновым двигателем рабочим объемом 50 куб. см, установленным сзади и приводящим задние колеса в движение. Заметим, что именно это обстоятельство ( V-50 кубиков) позволяет управлять этим транспортным средством людям, даже не имеющим водительских прав!


В состав используемого на «МиниМобиле» японского силового агрегата HONDA, помимо собственно двигателя, входит и автоматический клиноременный вариатор. С выходного вала силового агрегата крутящий момент цепью передается на редуктор от мотороллера «Муравей», который обеспечивает машинке возможность двигаться задним ходом. Рычаг управления редуктором расположен слева от сиденья, рядом с рычагом стояночного тормоза. Подвеска «МиниМобиля» (спереди типа «Мак-Ферсон», сзади — упругая поперечная балка) изготовлена на базе узлов и деталей «Оки», но с существенно измененными характеристиками. Сказанное также относится к рулевому управлению и тормозной системе, однако, и передние и задние тормозные механизмы — барабанные. На симпатичных легкосплавных колесных дисках смонтированы «оковские» же шины размерности 135/80R12. Полностью оригинальными являются только полуоси с классическими шарнирами Гука.


Кстати, во Франции и Италии целый ряд фирм (Aixam-Mega, Bellier, Casalini, Erad, JDM, Ligier, Microcar) с середины 70-х годов прошлого века выпускают довольно симпатичные двухместные автомобильчики, для вождения которых не требуется наличие водительского удостоверения — ими может управлять каждый, чей возраст составляет 16 и более лет. Конструктивно все эти машины очень похожи друг на друга: трехдверный двухобъемный закрытый стеклопластиковый кузов длиной 2,5 — 2,6 метра на стальном трубчатом каркасе. При полной массе порядка 600 кг мини-автомобили развивают скорость до 60 км/ч и расходуют 3,5 — 4 литра дизельного топлива на 100 километров пробега.


В их стандартное оснащение, как правило, входят достаточно удобные регулируемые сиденья, ремни безопасности, отопитель и противоугонное устройство. Но имеются и люксовые версии этих «малышей», отличающиеся высококачественной отделкой интерьера на уровне «настоящих» автомобилей. Цена таких машин порой доходит до $ 14 000 — 16 000, однако они все равно пользуются высоким спросом. Сколько будет стоить и поступит ли вообще в продажу наш российский «Супер-Мини» покажет время. Себестоимость его при массовом производстве достаточно низка. При цене $2,5-3,0 тыс. спрос может оказаться заметно выше предложения. За чем же дело?


По материалам автомобильной газеты «Семь Верст» №11. В ней же представлен ездовой тест «МиниМобиля» от «ТехноМастера».

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: