В Тольятти завелись «МикроБы»

27 сентября 2005 12:20
 11097

На завершившемся в минувшие выходные XI Тольяттинском автосалоне компания «ТехноМастер» представляла свою новую разработку — микроавтомобиль оригинальной конструкции. Ранее эта машинка именовалась «МиниМобиль», но сейчас, по информации LADAONLINE, ей подобрали более интересное, и на наш взгляд, наиболее подходящее имя — «МикроБ». На салоне в Тольятти показывали два «МикроБа» — один находился внутри УСК «Олимп», а второй, на котором можно было совершить пробную поездку, стоял на улице. Ажиотаж тольяттинских мальчишек вокруг этих микроавтомобилей был просто фантастический. Еще бы! Ведь «МикроБ» оснащен японским силовым агрегатом HONDA, объемом 50-куб. см. А это означает, что управление этим транспортным средством не требует наличия водительских прав, да и на учет в ГИБДД его ставить не требуется!


Напомним, что как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE, этот автомобиль был разработан известным тольяттинским дизайнером Александром Колпаковым (кстати, являющимся автором дизайн-проекта «Оки-2»). Внешний и внутренний облик «МикроБа» никого не оставляет равнодушным, вызывая счастливые улыбки даже на самых суровых лицах. У этой машинки родом из Тольятти имеется пространственный трубчатый каркас, на котором крепятся стеклопластиковые детали оперения. Российский «супер-мини» снабжен открытым кузовом без дверей, а также бензиновым двигателем рабочим объемом 50 куб. см, и мощностью 6 л.с., установленным сзади и приводящим задние колеса в движение. В состав японского силового агрегата HONDA, помимо собственно двигателя, входит и автоматический клиноременный вариатор. С выходного вала силового агрегата крутящий момент цепью передается на редуктор от мотороллера «Муравей», который обеспечивает машинке возможность двигаться задним ходом. Рычаг управления редуктором расположен слева от сиденья, рядом с рычагом стояночного тормоза. Подвеска «МикроБа» (спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — упругая поперечная балка) изготовлена на базе узлов и деталей «Оки», но с существенно измененными характеристиками. Сказанное также относится к рулевому управлению и тормозной системе, однако, и передние и задние тормозные механизмы — барабанные. На симпатичных легкосплавных колесных дисках смонтированы «оковские» же шины размерности 135/80R12. Полностью оригинальными являются только полуоси с классическими шарнирами Гука. Длина этого малыша составляет всего 2,25 метра, ширина 1,35 м., а высота 1,45 м. Автомобиль, собственной массой 280 кг способен везти двух взрослых пассажиров и небольшой багаж. Правда, максимальная скорость при этом составляет всего 25 км/ч. Хотя в облегченном варианте (один водитель, весом до 70 кг) «МикроБ» в состоянии разогнаться и до 40 км/ч. Согласно данным производителя, емкость топливного бака 10 литров, а пробег на одной заправке достигает не менее 300 км. То есть потребление топлива составляет около 3 литров на 100 км пути.
По замыслу авторов проекта «МикроБ» предназначен для развлечений на закрытых площадках, поездок по гольф-полям, прогулок в лесу, парке или на пляже. Не исключен также вариант использования этого автомобиля судьями спортивных соревнований. По информации LADAONLINE в компании «ТехноМастер» сейчас уже изготавливают по заказам покупателей 4 таких автомобиля. Кроме того, прорабатывается вопрос поставки партии «МикроБов» на курорты Краснодарского края. Кстати, стоимость этого автомобиля достаточно демократичная — от $3,5 тыс. в простой комплектации до $5 тыс. в люксовой, на литых дисках , с «музыкой» и более интересной отделкой салона. Кроме того, в компании «ТехноМастер» сейчас прорабатывают вариант модификации «МикроБа» с закрытым верхом.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: