ВАЗ- иномарка. Орфография сохранена в оргинале (ред.)
Цена 0:1 не в пользу ВАЗа
если кто не знает, то сейчас TOYTA 95г. можно купить за 4100$,
а что можно купить за эти же деньги из ВАЗа. 10-ка 2000г. стоит 147000р — это 5068$
Давайте-ка прикинем что вы покупаете при покупке TOYTA: ну «колеса», кондиционер, сигнализация, магнитофон и CD+ колонки, полная обивка салона, эл. стеклоподъемники, шумоизоляция, тонировка.
ВАЗ: ну «колеса» и за минусом всего что перечислено для TOYTA что бы все это поставить еще +~500$
Качество и надежность работы 1:0
Теперь о разнице. по надежности TOYTA 95г. еще 10-лет пробегает без особых проблем. А что будет с 10-кой через 2-3 года. Кто видел на авто барахолках 099 с 97г. так все менять надо, плюс движок уже не тянет, кузов начинает ржаветь и т.п. Мой знакомый уже 20лет с только ВАЗы покупает, ровно через два года продает машин и покупает новую.
последняя его модель 15-ая. Посмотрел он на иномарки- «наша машина это ТАКОе ДЕРЕВО!»
Запчасти +сервис 1:1 (имею ввиду распространенность, доступность, потраченные деньги) сейчас найти на TOYTу запчасти не проблема, да и СТО есть.
Можно сказать, что TOYTA уже народная машина.
Потребительские качества 2:0 (Комфорт, эргономика, оборудование, уровень технического совершенства и т.д. полностью за иномаркаами)
Здесь после иномарки в нашу садиться не хочеться.
Ну представте, пусть лето, жара. Вы в нашей зодохнетесь, а TOYTA- климат! Включил 15-20 град. закрыл окна и балдей.
Ликвидность 0:1
( ВАЗ теряет за год 300-400 долларов, недорогая иномарка в среднем 300-1000) Мы специально ходили смотрели цены на барахолке, увы!
ВАЗ теряет за год 10 000, а по иномаркам, то все зависит от марки, если брать TOYTA то разброс цен такой:93г-3900,94г-4000,95г-4100,96г-4600.
чем новее машина тем она соответственно подороже.
Согласен, что продать иномарку намного сложнее и дольше по времени.
Итак, пока TOYTA выигрывает. Можете открывать 3 тайм.