3 мая 2001 13:02
9428

ВАЗ продолжает изучать PR-технологии

Понятие «паблик рилейшнз» пришло к нам из-за рубежа и в течение последних лет успешно прижилось в российской действительности. Современные отечественные компании и предприятия сегодня держат курс на Запад, ориентируясь на новый тип мышления в условиях рыночной экономики. Продвижение своего брэнда становится неотъемлемой частью успешной работы на рынке, а имиджевая политика выполняет одну из главных ролей в общей корпоративной стратегии предприятия. «Пиар»-кампании, «Пиар»-технологии, «Пиар»-менеджмент — все это направлено на формирование позитивного имиджа корпорации. А если в роли корпорации выступает такая многоуровневая структура, как Волжский автомобильный завод, являющийся также и градообразующим предприятием, то качественный PR здесь просто необходим. Кстати, опыт у завода в этой области уже есть: СМИ не раз отмечали успешную деятельность АО «АВТОВАЗ» в рамках масштабного и антикризисного «пиара».

Сегодня АВТОВАЗ успешно сотрудничает с Санкт-Петербургским институтом внешнеэкономических связей, экономики и права, вступившим в члены ассоциации друзей завода «АВТОВАЗ-21 век». В тольяттинском филиале института по направлению «Паблик рилейшнз» обучается группа вазовских специалистов в составе 10 человек. С лекциями в институт регулярно приезжает известный профессор социологии Дмитрий Гавра.

На днях профессор Гавра и директор тольяттинского филиала Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права Светлана Пономарева посетили АО «АВТОВАЗ», где на себе испытали своеобразную PR-акцию, организованную руководителями и пресс-центром автогиганта. Гости проехали на новенькой, только что вышедшей с конвейера Ладе-112 с 16-клапанным двигателем по испытательному треку, а также увидели работу главного конвейера.

Партнерские отношения института и АВТОВАЗа, несомненно, важны для завода: в нашу эпоху информационных войн специалисты по коммуникациям и PR-менеджменту очень востребованы. АВТОВАЗ и в дальнейшем намерен «взращивать» квалифицированных «пиарщиков» для повышения имиджа завода и продвижения его продукции на мировом рынке.

Светлана Лысякова

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: