13 августа 2003 13:17
9888

Волжский автозавод планирует представить «Проект — 2170»

Обещают, что это будет не только более дорогой, но и более качественный автомобиль, чем выпускаемые сейчас модели. Верхняя модель в вазовском ряду будет в базовой комплектации стоить 7-8 тыс. долларов. При этом автомобиль будет создан на платформе нынешней «десятки», сообщает NEWSRU.com.

За что же покупателям предстоит доплачивать? Официально на ВАЗе лишь сообщают, что автомобиль получит современный дизайн кузова и более качественную отделку салона.

Однако внешность радикально не изменится. Отчасти идеи, используемые в оформлении «Проекта — 2170», были обкатаны на модернизированных ВАЗ-2110Т и ВАЗ-2110М. Главное отличие рестайлингового автомобиля от стандартного заключается в измененной внешности, причем основной упор сделан на передней части, где появятся новые фары от «Chevrolet-Niva». По бортам автомобиля будут проходить пластиковые накладки — они визуально удлиняют автомобиль. Этот прием и так используют практически все тюнинговые фирмы при работе с «десятками» — удается немного «облегчить» заднюю часть автомобиля, за которую модель получила прозвище «матрешка» и ряд более грубых.

У автомобиля будет новый капот и передние крылья, которые получат расширенные арки с жесткой ребордой, чтобы шины не задевали за крыло. Облицовка радиатора разработана заново, ее окраска в цвет кузова с накладными хромированными деталями.

Задний бампер на «Проект — 2170» будет тоже новый. Помимо нового бампера в задней части автомобиля появилось антикрыло с вмонтированным третьим стоп-сигналом.

Комплектоваться «Проект — 2170» будет только 16-клапанными двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра. Кроме того, на машину может быть установлен двигатель в 1,8 литров, мощностью 107 л.с.

Салон «Проекта — 2170» практически не изменился, но зато появился бортовой компьютер, а немного измененная передняя панель отделана новым покрытием, сообщает АвтоНавигатор. Оно стало по-настоящему мягким и приятным на ощупь.

Выпуск новой модели 2170 ориентировочно начнется в конце 2004 года — новинка будет поставлена на конвейер в рекордные для ВАЗа сроки.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: