Обещают, что это будет не только более дорогой, но и более качественный автомобиль, чем выпускаемые сейчас модели. Верхняя модель в вазовском ряду будет в базовой комплектации стоить 7-8 тыс. долларов. При этом автомобиль будет создан на платформе нынешней «десятки», сообщает NEWSRU.com.
За что же покупателям предстоит доплачивать? Официально на ВАЗе лишь сообщают, что автомобиль получит современный дизайн кузова и более качественную отделку салона.
Однако внешность радикально не изменится. Отчасти идеи, используемые в оформлении «Проекта — 2170», были обкатаны на модернизированных ВАЗ-2110Т и ВАЗ-2110М. Главное отличие рестайлингового автомобиля от стандартного заключается в измененной внешности, причем основной упор сделан на передней части, где появятся новые фары от «Chevrolet-Niva». По бортам автомобиля будут проходить пластиковые накладки — они визуально удлиняют автомобиль. Этот прием и так используют практически все тюнинговые фирмы при работе с «десятками» — удается немного «облегчить» заднюю часть автомобиля, за которую модель получила прозвище «матрешка» и ряд более грубых.
У автомобиля будет новый капот и передние крылья, которые получат расширенные арки с жесткой ребордой, чтобы шины не задевали за крыло. Облицовка радиатора разработана заново, ее окраска в цвет кузова с накладными хромированными деталями.
Задний бампер на «Проект — 2170» будет тоже новый. Помимо нового бампера в задней части автомобиля появилось антикрыло с вмонтированным третьим стоп-сигналом.
Комплектоваться «Проект — 2170» будет только 16-клапанными двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра. Кроме того, на машину может быть установлен двигатель в 1,8 литров, мощностью 107 л.с.
Салон «Проекта — 2170» практически не изменился, но зато появился бортовой компьютер, а немного измененная передняя панель отделана новым покрытием, сообщает АвтоНавигатор. Оно стало по-настоящему мягким и приятным на ощупь.
Выпуск новой модели 2170 ориентировочно начнется в конце 2004 года — новинка будет поставлена на конвейер в рекордные для ВАЗа сроки.