В мэрии станет меньше бумаг и «клеток»

30 ноября 2010 15:10
 9912

Анатолий Пушков задумал провести оптимизацию расходов и тех, кто их совершает

В минувший понедельник во время брифинга градоначальник рассказал о том, что намерен научить чиновников экономить деньги. Поясняя свою мысль, градоначальник отметил, что каждому руководителю ведомства кроме доходной части нужно правильно и взвешенно подходить к расходам. Мелочей в этом вопросе, подчеркнул мэр, нет. Один из примеров, подчеркнул градоначальник, — переход муниципалитета на систему «электронное правительство». Ее применение позволит снизить документооборот, сократить сроки и повысить эффективность решений.

Анатолий Пушков отметил, что мэрия планирует перейти на проведение совещаний в электронной форме. Это, уверен градоначальник, позволит сократить транспортные расходы и сберечь время руководителя.

Новая система принесет и другой вид экономии. К примеру, сокращение количества бумаги.
Кроме этого руководителям департаментов мэрии предстоит выяснить загрузку своего персонала и проработать вопрос объединения должностей. Еще одно нововведение, о котором сказал мэр, касается сокращения числа юристов и экономистов в ведомствах муниципалитета. Сейчас, пояснил мэр, в каждом департаменте есть свой юрист и экономист. При этом в мэрии существуют профильные департаменты. От сегодняшней системы, пояснил мэр, нужно уйти, и каждому чиновнику начать работать на общий результат.

Мэр отметил, что новые процессы уже начинают внедрять.


Текст: Юлия Староверова

Источник: Площадь Свободы

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: