Сегодня днем в Самарской области был введен в эксплуатацию мост через Волгу на км 970+300 трассы М-5 «Урал». Ремонт дорожного полотна на мосту в районе Жигулевской ГЭС стартовал в середине марта и был завершен раньше намеченного срока.
Мост на водосливной плотине ГЭС является не только частью федеральной дороги, но и единственным сухопутным звеном, связующим оба берега Волги между Жигулевском и Тольятти. Для оптимизации производственного процесса работа на километровом мостовом сооружении проводилась круглосуточно в четыре этапа. В ремонте было задействовано порядка 60 человек, работающих в две смены, сообщает пресс-служба ФКУ «Поволжуправтодор».
Сегодня на объекте представители компании, власти города и ГИБДД перерезали ленточку, ознаменовав тем самым открытие обновленного моста и окончание действия ограничения на проезд грузовиков днем. Дальнобойщики приветствовали это событие синхронным гудком.
В ходе работ дорожники восстановили более 800 м деформационных швов, отремонтировали опоры, шкафные стенки, плиты балок пролетного строения и ограждения безопасности. Произведена замена водоотводных трубок и устройство дренажных каналов.
Двухслойное покрытие проезжей части на объекте выполнено с использованием прогрессивного материала – прочной упругой гранитно-мастичной литой композиции. В прошлом году в Самарской области по этой технологии был отремонтирован мост через реку Сок на трассе М-5 «Урал». Материал более дорогостоящий, но обладающий повышенными гидроизоляционными свойствами, будет препятствовать проникновению влаги к конструктивным элементам моста и позволит значительно увеличить межремонтные сроки.
Кроме дорожных работ на плотине был произведен ремонт шлюзов. Общая стоимость проекта составила более 270 млн рублей.
Позорный ремонт моста. Каждый шов одним местом чувствуешь. Едешь как через бесконечный Ж/Д переезд. Разницы между тем, что было и тем, что стало практически нет. И такой ремонт шёл с апреля по ноябрь!
Нано технологии…
Точно, нанотехнологии. Южный мост в Самаре, точно по такому же принципу отремонтировали. Был с ямами… А стал со шпалами из швоф…..
«После реставрации лучше стала» , — «Старики-разбойники» (с) А если серьёзно, спасибо дорожникам, за то что в заявленные сроки уложились, а гаишникам за хорошую организацию пропуска больших транзитников и бессонные ночи ! И швы меньше чувствуются ))
хреново сделали, до и после моста покрытие гораздо ровнее, даже не беря во внимание швы