5 сентября 2018 12:24
2240
1

В Тольятти появилась новая велопешеходная дорожка

В Автозаводском районе завершилось строительство велопешеходной дорожки вдоль улицы Патрульной.

Ее протяженность составляет 3,8 км, некоторые тольяттинцы уже успели испытать новую дорожку. Одновременно велись работы по планировке территории – по обе стороны будет устроен газон, подрядчик уже нанес разметку, сообщили в управлении физкультуры и спорта администрации.

Напомним, за создание велопешеходной дорожки горожане проголосовали во время выборов президента в марте в рамках реализации программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы». Тогда за новую дорожку по улице Патрульной свои голоса отдали 44520 жителей Нового города. Больше получили только Итальянский сквер (45994 голоса) и сквер имени Жилкина (45286 голосов).

Отметим, что в сентябре будут завершены еще два крупных объекта благоустройства в рамках этой программы. Это исторический сквер «Маяк» в Комсомольском районе и сквер по улице Крылова.

Всего же тольяттинцы путем голосования выбрали 16 общественных пространств, подлежащих благоустройству. На некоторые из них еще готовится проектная документация. Помимо вышеназванных скверов, в городе обустраиваются еще два общественно-значимых места — Аллея Славы и бульвар Гая — точные даты их готовности пока неизвестны.

Фото: группа «ВелоТольятти»

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. Велопешеходных дорожек быть не должно. Если делать правильно и современно, то сейчас велодорожки отделяют от пешеходов. Причем не сплошной нарисованной линией на асфальте, а например кустами или деревьями. Так будет безопасно пешеходам и комфортно велосипедистам.
    Хорошо что в Тольятти появляются велодорожки, но я считаю что наш город мог бы стать самым велосипедным в стране, потому что у нас огромный потенциал для этого и это бы стало одной из фишек города, его отличительной особенностью и все бы отмечали что это круто. Потому что это сейчас общемировой тренд. И если другие города ломают голову как сделать правильные велодорожки на своих узких улицах. То в Тольятти просто рай для этого на наших широченных проспектах. Но важно в перспективе делать не просто велодорожки, а велоинфраструктуру которая бы выполняла транспортную функцию. Чтобы велодорожки были по направлениям движения, чтобы они могли доводить людей прямо до места работы на их предприятия и крупные магазины, чтобы там была организована охраняемая велопарковка, чтобы в городе по примеру других городов появились станции велопроката.
    Многие говорят что широкие проспекты это не круто, это город для машин, огромные неиспользуемые территории много ходьбы и всё такое. Но я считаю что благодаря широким проспектам Тольятти мог бы стать одним из лучших городов. Тольятти будущего лично я вижу так: по центру дорог проходят трамвайные пути и ходят современные трамваи (в идеале тольяттинского производства) предполагаю что широкие газоны по центру дорог в нашем городе специально и оставлялись проектировщиками и архитекторами именно для этих целей «на будущее». Далее сбоку от дорог отделенные от дороги и тротуаров широкие хорошие велодорожки по всем улицам. И там же на этих широких газонах площадки для выгула собак. В других районах думаю тоже на многих улицах было бы реально организовать и трамвайные линии и велодорожки без площадок для собак.
    Всё конечно упирается в деньги, но можно было бы наверно разработать проект и строить дорожки по мере возможности, но уже реализовывая более крупный проект, делая там где надо и с продолжением в будущем.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: