26 ноября 2000 10:00
11649

Сделано в ООО «Моторика»

Пожалуй, нет таких покупателей автомобилей «ВАЗ», побывавших в Тольятти, которые не знали бы фирму «Моторика».

Фирма создана в 1994 году и все эти шесть лет работает в области автомобильного бизнеса. Она зарекомендовала себя как одного из самых надежных партнеров Опытно-промышленного производства АО «АвтоВАЗ».
В течение последних трех лет «Моторика» не просто развивала торговлю автомобилями, предлагая ВАЗ-2131, ВАЗ-2120, ВАЗ-21106, ВАЗ-2115, но активно занималась организацией собственного производства. Специалисты компании под руководством В.А. Боблака выбрали для приложения своих сил организацию производства сидений улучшенного дизайна. И не просто сидений, а сидений для новых моделей ВАЗ, сначала «двадцатки», потом «сто шестой», далее для «двадцать третьей», которая вот-вот пойдет к потребителям. Для их изготовления «Моторика» совместно с немецкой фирмой «Кайпер» и дирекцией по развитию АвтоВАЗа разработали специальную технологию. Именно «Двадцатка» была первой моделью, на которой «Моторика» испытала свои сиденья. Были закуплены современные трубогибы, парк станков с ЧПУ, современное раскройное и пошивочное оборудование. Передние сиденья «Двадцатки» внешне очень похожи на «десятые» — развитые боковые упоры на подушке и спинке, валик под поясницей, тканевая обивка. В верхней части спинки — небольшая рукоятка, подняв которую можно при необходимости откинуть спинку вперед. Сиденья имеют две регулировки — по длине и по наклону спинки. К сиденьям среднего и заднего ряда можно войти через большую сдвижную дверь с правой стороны автомобиля. Средний ряд сидений разделен на три части по количеству пассажиров. Каждая из трех спинок может быть откинута вперед, для чего достаточно вытянуть кнопку, расположенную в верхней части спинки. Опущенная спинка образует небольшой, ровный, слегка наклонный столик, на котором можно поставить пару бутылок ( с лимонадом, конечно) и разложить бутерброды. Если на сиденьях два пассажира, опущенную спинку можно использовать в качестве подлокотника. А как известно, основное достоинство минивена — это удобство и эргономика салона, в котором основную функциональную нагрузку несут именно сиденья.

О другой продукции, деятельности и достижениях в автоспорте фирмы «Моторика», разговор отдельный.

Ladaonline

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вам хватает тепла?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: