9 апреля в ДК «Тольяттикаучук» состоялась ежегодная презентация роликов-победителей Международного кинофестиваля рекламы «Каннские львы – 2003».
Показ, как и ожидалось, прошел в стиле традиционной весенней тусовки рекламистов города. Некоторые из них время от времени появлялись на сцене для вручения либо, наоборот, принятия награды. К презентации «Каннских львов» приурочили конкурс зрительских симпатий «Львенок-2003» среди видеороликов тольяттинских агентств телевизионной рекламы, вручение премии для рекламодателей, конкурс Клуба рекламистов в поддержку начинающего бизнеса, конкурс среди дизайнеров «Полет идей» и розыгрыш суперприза в виде рекламы на сумму 3000 долларов. От изобилия номинаций церемония награждения явно затянулась и отодвинула самих «львов» на второй план. Впрочем, лучших специалистов в области рекламы чествуют лишь раз в год, и это того стоит. К тому же, как пишет газета «Городские Ведомости», «Каннских львов» публика все-таки увидела.
«Рекламные львы года» в номинациях:
«Рекламная идея года» – винзавод «Тольяттинский»,
«Рекламный дебют года» – магазин «Идеальная пара»,
«Реклама – двигатель прогресса» – фирма «Крумб-сервис»,
«За доверие профессионалам» – «Прозрение»,
«Самый оригинальный талисман» – компания «Окна у Ютны»,
«Ню»-реклама» (за самый сексуальный аудиоролик) – аккумуляторы «Аком»,
«Постановочная фотография в рекламе» – мясокомбинат «Тольяттинский»,
«Рекламный проект года» – мегастор «HitOn».
Приз симпатий от Клуба рекламистов достался компании «Олвико».
Лучшим тольяттинским видеороликом зрители назвали ролик «Невесты» агентства «Медиа 7».
В конкурсе дизайнеров «Полет идей» победил Вениамин Афанасьев.
Специальный приз в поддержку малого бизнеса (рекламная кампания на 100 тысяч рублей от Клуба рекламистов) достался компании «Ламар».
Суперприз вечера – эфирное время на первом в городе экране возле ТЦ «Русь на Волге» выиграла фирма «Центр Мебель Комплект».