АВТОВАЗ сообщил о смене логотипа. В своей основе он остался прежним и узнаваемым, однако стал двухмерным. Шрифт написания названия Lada также упростили.
Новую форму лого в компании охарактеризовали как «более простую <…> с плавными и чистыми линиями», пишет «Российская газета».
При этом на АВТОВАЗе подчеркнули, что у компании «нет планов по изменению логотипов Lada, устанавливаемых на автомобили или используемых на фасадах дилерских центров. Обновлённый лого будет применяться только в коммуникационных материалах».
Отмечается, что сейчас многие бренды уходят в своих логотипах и фирменных шрифтах от сложного 3D-дизайна, переводя всю айдентику в двухмерную плоскость — она проще для восприятия.
Новые лого и шрифт Lada впервые появились в видео рекламной кампании, запущенной в поддержку бесплатной диагностики и выгодных условий на фирменные аксессуары.