В ближайшее время в общественном транспорте Тольятти появятся специальные объявления с QR-кодом для жалоб. Они должны наладить взаимодействие между пассажирами и перевозчиками.
«Если вы стали участником конфликтной ситуации с водителем в общественном транспорте, если вы заметили неисправность сидений, дверей, окон, если вы лично столкнулись с грубостью со стороны водителя — отсканируйте QR-код и напишите личное сообщение в МЦУ Тольятти с указанием номера маршрута, времени инцидента и своего контактного номера телефона», — сообщили в администрации Тольятти.
После этого пассажир должен дождаться обратной связи от перевозчика. Отмечается, что каждое такое сообщение пассажиров будет рассмотрено максимально полно.
«Все полученные в вашем сообщении данные будут переданы в управление транспорта администрации и руководителю компании-перевозчика. Представитель перевозчика обязательно свяжется с автором сообщения и, при необходимости, примет все меры по урегулированию конфликтной ситуации», — подчеркивают в администрации.
МЦУ может запросить у автора сообщения дополнительную информацию (номер телефона для связи, или детали, необходимые для разрешения спорной ситуации).
Напомним, 10 ноября глава города Николай Ренц встречался с руководителями компаний альтернативных перевозок. Поводом для встречи послужило резкое увеличение количества негативных сообщений относительно работы коммерческого транспорта, работающего на муниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам. Основные претензии граждан связаны с несоблюдением графиков, грязными салонами, нарушением водителями ПДД, а порой — грубость и даже хамство по отношению к пассажирам.
Специалисты МЦУ тоже были на этой встрече, чтобы лично задать вопросы по сообщениям жителей. Также они намерены оценить работу транспорта «изнутри» — как выпускают на линию маршруты, как происходит проверка транспорта по завершении смены. Представители и муниципального транспорта, и компаний перевозчиков подтвердили своё намерение и желание сотрудничать и помогать в разрешении конфликтов.