Техническая готовность нового мостового перехода через Волгу в Самарской области превышает 93%. На днях завершилась надвижка пролетов левобережной и правобережной части строительства моста.
«Стыковка пролетов произошла на тринадцатой опоре, открыв возможность дальнейшего сооружения железобетонного ригеля опоры и устройства деформационных швов, что позволит обеспечить сквозное движение техники, материалов и специалистов холдинга с одного берега на другой», — сообщили в пресс-службе АО «ДСК «АВТОБАН».
Длина моста составляет 3 километра 670 метров. Стальная конструкция с пролетными строениями шириной 24,2 метра обеспечит 4 полосы движения с расчетной скоростью 120 километров в час. Два неразрезных пролетных строения моста опираются на 26 опор.
Работы стартовали в декабре 2019 года. Всего на строительстве Волжского моста и трассы «Обход Тольятти» задействовано около 1500 человек, более 300 единиц техники и около 50 плавсредств. Строительство обхода Тольятти должно завершиться в этом году.
«После стыковки пролетов моста предстоит выполнить большой комплекс работ по устройству мостового полотна, монтажу перильного и барьерного ограждений, мачт освещения и прокладке коммуникаций. Общая протяженность этого участка строительства составляет почти 9 километров», — отметили в пресс-службе АО «ДСК «АВТОБАН».
Напомним, строительство новой трассы и моста через Волгу в составе транспортного коридора «Европа — Западный Китай» — самый крупный проект в России, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства.
Проект имеет особое значение для выстраивания новых логистических цепочек с Китаем, а также другими странами, повышает инвестиционный потенциал Самарской области, открывает новые возможности для создания в регионе производств и рабочих мест для жителей губернии.
Фото: vk.com/dskavtoban
Здорово!