На АВТОВАЗе запланировали изменить название Lada Granta в 2023 году. При этом автомобиль нового поколения и его нынешняя версия будут выпускаться параллельно, пишет паблик «Русский автомобиль».
«С переводом модельного ряда ВАЗа на платформу CMF-B LS новая Granta должна занять пятую нитку конвейера, это СКП, в котором собираются Granta нынешнего поколения (а ранее и Datsun с Kalina)… Сюда же пристроят и французские Logan и Sandero, благо, степень их унификации с новой Granta (которая, кстати, будет называться иначе) весьма высока. А на третью нитку уйдет… В это сложно поверить, но туда уйдет нынешняя Granta! Да-да, два поколения будут собирать на ВАЗе одновременно, до тех пор, пока на старую и дешевую машину сохранится спрос. Там же, на третьей нитке, собираются обе нынешние Niva Travel и Legend», — сообщает паблик.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 2020 г. в стране было реализовано 126 112 машин Lada Granta. Это соответствует 7,9% российского рынка легковых автомобилей и LCV за прошлый год.
Продажи Lada за три месяца 2021 года составили 83 908 автомобилей, что на 5,4% выше, чем за аналогичный период прошлого года. В марте было продано 12 686 легковых моделей семейства Granta, продажи Vesta составили 8 779 автомобилей, на третьем месте – Lada Largus с результатом 3 888 автомобилей.
Ранее АВТОВАЗ официально объявил о том, что LADA Niva Travel начнут собирать на основной площадке АВТОВАЗа, а сотрудники завода «LADA Запад Тольятти» войдут в число сотрудников автогиганта. Проект планируется завершить до конца летнего корпоративного отпуска в августе 2021 года. После этого завод «LADA Запад Тольятти» будет законсервирован.