Тольяттинский автогигант максимально приблизился к одобрению старта серийного производства автомобиля на платформе В0 под брендом Renault.
Речь идет о первой запускаемой в серию модели – автомобиле с типом кузова «седан», пишет «Волжский автостроитель». Сама модель не называется, очевидно, имеется ввиду Renault Logan нового поколения, не раз уже «застуканный» в цехах АВТОВАЗа.
«Так как проект нового автомобиля совместный, то участие в нем каждой из сторон четко оговорено контрактными условиями. Ответственность между партнёрами по видам деятельности для прохождения вех и показателям процесса определяется в соответствии с ролями – владелец товарного знака, разработчик и производитель. АВТОВАЗ в данном проекте – производитель. По такой же схеме реализовывался предшествующий проект автомобиля Nissan Almera с японской компанией, во многом схожей была и работа по подготовке производства LADA Largus», — цитирует корпоративное издание АВТОВАЗа Алексея Комочкина, заместителя начальника проектно-технологического отдела прессового производства (ПрП).
Задача прессового производства в рамках данного проекта заключается в технической поддержке французской стороны непосредственно на площадке завода. Это означает, что все работы по наладкам на оборудовании, штамповка, 3D-замеры по качеству деталей ведутся специалистами ПрП. Вся конструкторская проработка, выбор поставщиков, изготовление штампов и последующее их доведение до требуемого уровня качества, доработка штампов с получением годных деталей – ответственность компании Renault.
В процессе реализации проекта АВТОВАЗ взаимодействует с представителями порядка десяти различных зарубежных компаний – поставщиков штампов и фирм-подрядчиков.