30 января 2012 09:16
10538

АВТОВАЗ продал колесное производство немцам

 

АВТОВАЗ завершил сделку по реализации действующего бизнеса по производству штампо-сварных колес немецкой группе Mefro Wheels, сообщает пресс-служба предприятия. В соответствии с договором немецкая сторона приобрела через свою российскую холдинговую компанию ООО «Мефро Уилз Руссиа» 100% долей ООО «Мефро Уилз Руссиа Завод Тольятти», созданного ОАО «АВТОВАЗ» для реализации сделки. Разрешение Федеральной антимонопольной службы России было получено приобретателем в 2011 году.

Сообщается, что весь персонал ОАО «АВТОВАЗ», задействованный в колесном производстве, продолжит работу в ООО «Мефро Уилз Руссиа Завод Тольятти», которое будет обеспечивать 100% потребности тольяттинского автопредприятия в штампо-сварных колесах, а также поставлять свою продукцию и другим мировым автопроизводителям, работающим в России.

Немецкая компания, инвестируя в проект, благодаря ноу-хау и самым современным технологиям, модернизирует существующее производство и обеспечит качество выпускаемой продукции на мировом уровне. Со стороны Mefro Wheels данную сделку сопровождали Goetzpartners Corporate Finance как финансовый консультант и Noerr как юридический консультант.

Mefro Wheels GmbH — один из ведущих европейских производителей штампо-сварных колес, обладающий передовыми производственными технологиями и многолетним опытом в производстве высококачественной продукции. Производственная мощность предприятий в Германии, Франции, Турции, Аргентине и России составляет более 25 млн. колёсных дисков для легковых автомобилей и 5 млн. колёсных дисков для грузовых автомобилей в год. В соответствии с инвестиционным планом Mefro Wheels, в ближайшие годы ООО «Mефро Уилз Руссиа» проинвестирует через три своих дочерних общества в России более 2 миллиардов рублей на модернизацию производства и расширение производственных мощностей. Благодаря этим инвестициям на российском рынке автокомпонентов появится сильный локальный поставщик, обладающий новейшими технологиями и значительными производственными мощностями.

 

Источник: TLTgorod

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: