АВТОВАЗ и Континентальная хоккейная лига объявили о заключении партнёрства на сезон 2022/2023.
В рамках логотипы LADA появятся на хоккейных аренах, принимающих матчи регулярного чемпионата и плей-офф КХЛ. Болельщики также смогут познакомиться с автомобилями LADA, экспонируемыми на стадионах в городах проведения чемпионата, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
Наибольшее внимание будет приковано к легендарному внедорожнику бренда — NIVA Legend, который станет частью регулярной шоу-программы выезда на лед «Встреча легенд».
Для поклонников хоккея будет представлена специальная версия автомобиля LADA NIVA Travel, украшенная символикой КХЛ и оснащенная рядом специальных аксессуаров. Подробности серии и сроки запуска будут объявлены дополнительно.
Вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Дмитрий Костромин: «АВТОВАЗ берёт уверенный курс на поддержку большого спорта в России. Хоккей является для нашей страны традиционно любимым видом спорта, объединяя миллионы игроков и болельщиков разных поколений вокруг красивой игры. Мы рады объявить о сотрудничестве с КХЛ – крупнейшей хоккейной лигой Европы – и верим, что наше партнёрство позволит ещё больше расширить аудиторию каждого матча, а специальная серия автомобилей NIVA Travel – аудиторию любителей бренда LADA».
Вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов: «К большой семье партнёров и друзей КХЛ присоединяется легендарный бренд LADA. АВТОВАЗ – это лидер российского автомобильного рынка с богатой историей, надёжный и популярный среди населения. КХЛ – сильнейшая хоккейная лига Евразии, одна из лучших российских профессиональных спортивных лиг. В этом КХЛ и LADA похожи – мы стремимся быть первыми в своих отраслях и ежедневно над этим работаем. Уверены, что сотрудничество получится полезным и позитивным для обеих сторон, а совместные проекты, которые будут реализованы с LADA в нынешнем сезоне, вдохновят нашу аудиторию и откроют путь к новым достижениям».