9 июня 11:08
51

Более 70 тысяч российских фермеров уже развивают бизнес с помощью цифровых сервисов Россельхозбанка

Более 70 тысяч российских фермеров уже развивают бизнес с помощью цифровых сервисов Россельхозбанка
Фото: Россельхозбанк

За 20 лет работы с фермерами Россельхозбанк определил три ключевые задачи, помощь в решении которых помогает малым и микропредприятиям эффективно вести бизнес. К ним относятся непосредственно производство продукции, подбор кадров и сбыт продукции. Директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова сообщила, что цифровая платформа Своё Фермерство и маркетплейс Своё Родное уже помогают вести бизнес 70 тысячам предпринимателей.

По словам спикера, в первую очередь цифровые сервисы банка направлены на помощь фермерам в производстве сельскохозяйственной продукции. Для этого на запущенной в 2020 году платформе Своё Фермерство созданы разделы для приобретения необходимых товаров. Сейчас любой фермер может найти на платформе семена, удобрения, средства защиты растений, сельскохозяйственную технику. Банк тесно сотрудничает с Министерствам науки и высшего образования России, 44 НИИ представляют свою продукцию на данной платформе.

Второй задачей, с которой сталкиваются фермеры, является кадровый вопрос: несмотря на большое количество сайтов с вакансиями, они труднодоступны предприятиям малого и микробизнеса из-за высокого ценового порога входа.

«Вместе с Министерством труда и социальной защиты мы запустили сервис подбора персонала в агропромышленном комплексе. Сейчас на нём уже 10 тысяч вакансий, людям стало проще находить работу в сельском хозяйстве. В отличие от других площадок, наша бесплатна», – подчеркнула Елена Батурова «на полях» Петербургского международного экономического форума.

Третья важная задача – сбыт продукции: микро- и малый бизнес не работают крупными партиями, и им трудно выйти в большие розничные сети.

Именно эту цель выполняет сервис Своё Родное, которая представлена уже в 65 регионах страны и служит площадкой, где фермеры предлагают свою продукцию и агротуры, а клиенты могут легко выбрать понравившийся вариант в несколько кликов, в том числе в формате мобильного приложения.

«Среди фермеров Самарской области также растет интерес к цифровым платформам, которые помогают им решать многие вопросы, находить дополнительные каналы реализации своей продукции. Эти платформы объединяют агро- и бизнес сервисы и банковские услуги. В Самарской области на «Своё Родное» зарегистрировано 73 предприятия, представлено 310 товаров, 23 заказа уже реализованы через приложение. На площадке «Своё Фермерство» — 79 самарских представителей и 966 товаров. В составе экосистемы запущена и онлайн-площадка «Агротуризм». Свои предложения здесь представили самарские предприятия: питомник «ЖеньШень», гостевой туристический комплекс «Корняшкино подворье», эко-ферма «В моих лугах», семейная ферма Елизаровых», — отметил директор Самарского регионального филиала Россельхозбанка Раиль Багдалов.

В течение ближайших двух лет Россельхозбанк планирует превратить платформу Своё Фермерство в полномасштабный B2B-маркетплейс в области АПК, который позволит пользователю решать весь круг задач: от заказа продукции и ее производства до заключения сделки и оплаты в электронном формате.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Материал размещен на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы занимаетесь спортом?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: