29 октября 2024 18:09
194

Экс-зампред правительства Наталья Катина назначена председателем совета директоров компании «Транспорт будущего Самара»

Экс-зампред правительства Наталья Катина назначена председателем совета директоров компании «Транспорт будущего Самара»
"Мы стремимся к тому, чтобы сделать Самарскую область лидером в направлении БАС в России», – заявила Катина
Фото: Пресс-служба компании «Транспорт будущего Самара»

Наталья Катина, ранее занимавшая пост заместителя председателя правительства Самарской области, назначена председателем совета директоров компании «Транспорт будущего Самара».

Напомним, об уходе Катиной из правительства стало известно 15 октября. Она работала в должности заместителя председателя областного правительства с 2020 года, курировала экономический блок. Перед этим она исполняла обязанности руководителя главного управления организации торгов в регионе.

В пресс-службе «Транспорта будущего» заявили, что компания продолжает расширять управленческую команду и привлекать сильные кадры для развития своих производственных площадок.

«С 1 января 2024 года в России запустился национальный проект «Беспилотные авиационные системы». Проект определяет стратегию развития беспилотной авиации на период до 2030-2035 гг., в рамках которой президентом была поставлена задача – построить новую отрасль промышленности, производство БАС. Это одно из стратегических направлений социально-экономического развития нашей страны на ближайшие годы. Поэтому одной из главных целей на посту председателя совета директоров «Транспорта будущего Самара» я вижу реализацию национального проекта «Беспилотные авиационные системы» компанией «Транспорт будущего» как вклад в развитие отрасли в масштабах страны и нашего региона. Мы стремимся к тому, чтобы сделать Самарскую область лидером в направлении БАС в России», – отметила Наталья Катина.

«Транспорт будущего» – один из ключевых участников процесса построения отрасли БАС в стране. Сложность и амбициозность стоящих задач предполагают, что мы должны непрерывно развиваться и привлекать сильные кадры. Наталья Игоревна является человеком, который понимает важность отрасли БАС для страны и имеет необходимый опыт, чтобы управлять таким сложным проектом и выполнять задачи, поставленные президентом в рамках национального проекта «БАС», – генеральный директор ООО «Транспорт будущего» Юрий Козаренко.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: