В конце прошлой недели в Калининграде прошла двухдневная ежегодная конференция дилеров GM-АВТОВАЗ, в которой приняли участие более 90 маркетинговых менеджеров России и стран СНГ. Конференция традиционно была посвящена подведению итогов прошедшего года, анонсированию и согласованию планов 2012 года. Цель конференции – скоординировать совместные усилия дилеров и GM-АВТОВАЗ в обеспечении ведущих позиций бренда Chevrolet Niva и глобального бренда Chevrolet в 2012 году.
Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, ввиду ограниченных производственных возможностей в 2011 году расширения дилерской сети не проводилось. Количество дилеров в России в течение прошлого года осталось на отметке 150. Между тем, велась работа по улучшению качества дилерской сети. Не планируется расширение дилерской сети GM-АВТОВАЗ в России и в первом полугодии 2012 года. В дальнейшем при необходимости предприятие может оперативно увеличить количество дилеров до 160 и продолжить планомерный рост.
«В отношении улучшения качества послепродажного обслуживания, GM-АВТОВАЗ предпринимаются следующие шаги: усилен контроль за соблюдением дилерами корпоративных стандартов, расширена номенклатура аксессуаров, ведется работа с перевозчиками по сокращению сроков доставки запасных частей до дилерских центров», – рассказали в пресс-службе СП.
Согласно данным АЕБ, продажи Chevrolet Niva на российском рынке в 2011 году составили 54425 автомобилей (+54%). Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», внедорожник от GM-АВТОВАЗ входит в «десятку» самых продаваемых в России моделей и является бестселлером Chevrolet с долей 31% в объеме реализации марки. Как сообщалось ранее, в наступившем году СП планирует выпустить 63 тысяч автомобилей.